четверг, 30 сентября 2010 г.

Так, просто

Что находится в радиусе двух минут ходьбы от моего дома:
- река Шелде;
- квартал красных фонарей (в непосредственной близости от дома располагается стриптиз-клуб);
- школа для умственно отсталых детей;
- какой-то вроде как музей или что-то подобное (хотя Ян утверждает, что тоже школа);
- потрясный винтажный секонд-хэнд (эх, все руки не доходят туда зайти, там такие вещицы продаются любопытные!);
- 4 или 5 баров (никак не сосчитаю. как только прихожу к какому-то выводу, нахожу еще один);
- фаст-фуд (фритюрница, проще говоря);
- прокат видео;
- церковь (да еще какая великолепная!);
- магазин для геев-садистов (гыыыы);
- парикмахерская;
- здоровая парковка;
- огромный якорь, который стоит прямо посреди площади;
- конечная остановка двух трамваев.
А когда у меня что-то в жизни случается, этот город не перестает меня поддерживать. Я не хочу отсюда уезжать. Когда мне одиноко, я просто гуляю по улицам и мне не так одиноко. Я обожаю мощеные улицы и антикварные лавки, золотые статуи на крышах домов и звон колоколов церквей, маленькие статуи девы Марии и других святых, торчащие из стен, и столики на улицах перед барами, высокие тяжелые двери и подписи фамилий жильцов под каждым звонком. Я просто люблю этот город. Я люблю Европу.

Завтра начинается мое последнее европейское приключение. Скандинавия. Как давно я об этом мечтала! Хоть бы не проспать самолет опять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий