четверг, 2 сентября 2010 г.

Жизнь идет своим чередом

Осознала сегодня, что я счастлива в любом месте, где есть книги, особенно если они новые. Мне не надо их читать, мне достаточно их видеть. Я уже совсем мало читаю, времени нет, да и света тоже (:DDD), но зайдя в книжный магазин, я постоянно чувствую трепет и даже легкое головокружение. Мне без разницы, что это за книги. Я одинаково рада видеть Дугласа Коупленда и "Мастера и Маргариту" на французском. Просто люблю книги. Вот.

Еще я сегодня случайно обнаружила одну чудесную улицу в Антверпене. Вроде как я никогда там не была, а магазины там - ну просто обалденные. Такие ржачные. И кафешки смешные. И дома красивые. Почему я там раньше никогда не была?..

Не удивляйтесь, что я так зачастила в блог. Просто у меня недостаток общения. Боюсь, что я скоро разучусь разговаривать. Хотя в воскресенье приедет Джейсон. А сегодня должен прийти лэндлорд, но, кажется, он опять меня кинул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий