пятница, 10 сентября 2010 г.

Фигово

Заболела прям сил нет терпеть. Полный набор: слезы, сопли, горло болит ужасно, озноб. Короче, не день - а счастье.

Диссертацией заниматься совсем не хочется. Супервайзер негодяй мне так и не отвечает. Я закончила практически все, что знала, как делать. Что делать дальше, я ума не приложу. Поэтому ничего не делаю. Смотрю фильмы целыми днями. Сегодня смотрела Mes amis, mes amours. Чудный фильмец. Французы в Лондоне - просто класс! Обожаю французов и обожаю Лондон. Еще я опять пересмотрела свои лондонские фотки. Я очень хочу вернуться в этот город. Очень. И как можно быстрее. Подумываю поискать там интернатуру и подать на визу. Но это будет в ноябре, потому что до того времени мне будет не до этого.

Поняла, что меня очаровывает, когда мне объясняют направления в Антверпене. Для меня антверпенские улочки - это совершенно нереальные места. Ну вот как если бы мне говорили, когда я попала в волшебную страну или там в зазеркалье, что-то типа "потом пойдешь прямо и свернешь вот за тем ореховым деревом". Так и здесь. То есть теоретически я знаю, где все находится, но указания дороги воспринимаются как сказочные. Не знаю, почему.

Моя шоколадотерапия не помогла. Не лечите простуду шоколадом.

Вчера я осознала, что теперь я умею готовить. Все случилось, как мне и говорили. Сначала учишься элементарным вещам, а когда их освоишь, дело только за фантазией. Я больше не боюсь смешивать незнакомые ингридиенты, а моя любимая специя - орегано, а единственные сыры, которые я люблю - это голландский Gouda и французский Boursin(второй особенно). А еще я иногда покупаю продукты, которые мне просто с виду нравятся, хотя я даже их названия на русском языке не знаю. И я обнаружила, что в Бельгии не продают укроп. И гречку. Как они тут выживают?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий