воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Размышления

Мне кажется, что знать иностранные языки - это одно из самых больших удовольствий в жизни. Ощущение, что ты понимаешь, опьяняет и дает такую свободу, какую не может дать ничто более. Разве что неограниченная возможность передвигаться по всему миру. Хотя эта возможность все равно будет ограничена (а точнее, удовольствие от этой возможности), если не знать языков тех стран, куда едешь. Для меня это непередаваемое счастье, что я не испытываю никаких сложностей при общении на двух языках. В голове переключается рычажок - и я говорю на английском. Иногда я не знаю некоторых слов. В этом случае всегда можно объяснить другими словами. Ничего страшного в этом нет, ведь русские слова я тоже иногда забываю.

Очень классное у меня происходит общение с одним марокканцем, с которым мы вместе ходим на французский. Он по-английски не разговаривает. Но общаться как-то надо! Вот он мне говорит на французском (я вообще не знаю, что он делает в нашей бедолажной группе, он вполне сносно может выразить свои мысли на французском), а я ему отвечаю на английском. Самое прикольное, что мы друг друга понимаем. Я хочу говорить на французском. Пока у меня конкретный языковой барьер, неуверенность в себе. Надеюсь, что это скоро пройдет. Мне кажется, что мне надо поехать на месяцок во франкоязычную страну, чтобы это случилось. Только вот как это все провернуть? Я бы в Лозанну рванула... Только меня там никто не ждет. Как и нигде, в общем-то. Кроме дома.

Сегодня я впервые в жизни выиграла аукцион на ebay. До этого я всегда просто договаривалась с продавцами о цене и покупала как buy it now (ну кто когда-либо открывал ebay, тот понимает, о чем я). Теперь поставила ставку и выиграла. Если честно, поставила совершенно наобум. Совершенно не думала, что получу этот билет. Но так вышло. Придется теперь идти на концерт U2. Я увижу живого Боно! Вы уже мне завидуете? А вообще все очень стремительно получилось. В пятницу я еще не знала, что концерт U2 будет в Брюсселе (на самом деле два концерта там пройдут), а сегодня у меня уже есть оплаченный билет (я его заберу перед концертом, решила не доверять почте, ну его, рисковать еще!), а уже в четверг я туда пойду! Вот круто!

Короче, когда мне скучно, я начинаю не просто творить, а вытворять. Это очень опасно, зато хоть какое-то разнообразие в жизни. А еще я торжественно клянусь, что завтра во что бы то ни стало возьму какую-нибудь книжку в библиотеке и каждый день по два часа буду читать на свежем воздухе. Ходить к реке или просто выходить на нашу площадь и сидеть на скамейке. Или ходить в парк. Пофиг. Буду. Хотя и холодно уже, черт. Надо купить термос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий