среда, 1 сентября 2010 г.

Снова в школу

Учеба меня не бросает. Вот начала учить французский. Мне нравится. За исключением того, что пока мы учим ну слишком простые вещи. Это я еще со школьных времен помню. Хотя это же всего только первый урок, дальше, наверое, сложнее будет. Еще одна проблема - когда мы ни черта не понимаем, учительница переводит нам на голландский (который я тоже не вполне понимаю), хотя глядя в мои честные пустые глаза иногда пытается что-то объяснить на английском. Вообще ей повезло, что я и по-французски слегка понимаю и мне не надо три раза объяснять. Кстати, уже через две недели я попрактикую свой французский в Женеве! Так здорово!

Наша французская группа - это нечто! Полный интернационал. При этом некоторые вообще ни на каких языках разговаривать не умеют. Если честно, мне очень интересно, как они смогли зарегистрироваться. Две монголки ничего не понимают и с трудом разговаривают на каком-либо языке. Бразилец тож пока не может общаться. Но есть у нас две совершенно шикарные дамы. Одна из Нигерии, я когда ее увидела, подумала, что она трансвестит. Тоже ни на каком языке не говорит (английский с трудом, голландский тоже, французский вообще нет, какой же у нее родной язык?!), зато ржачная. Вторая - русская. Такая трепетная особа! Очень плохо соображает и сильно паникует из-за этого. Я думала, она там разревется сегодня посередине урока. К тому же у нее даже нет денег на книжку. Бедная Татьяна! Остальные не такие колоритные, зато со всего света: Марокко, Турция, Бельгия, Нидерланды, Пакистан, Китай, и уже вышеназванные Монголия, Нигерия, Бразилия и Россия. Короче, чувствую, будет весело.

У меня перегорела последняя лампочка в зале. Надо звонить лэндлорду. Но когда я это сделаю, большой вопрос. Завтра я иду в универ, потом еще договорилась завтра или послезавтра встретиться с Яном, а в воскресенье приезжает Джейсон. Короче, как-то надо решить вопрос с искусственным освещением... свечей купить что ли.

Потрясение дня: в Люксембурге 10 тысяч безработных. Чтоб мы так жили, товарищи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий