среда, 8 сентября 2010 г.

Любимый город

Я не знаю, почему я так люблю Антверпен. Я обожаю этот город. Я им горжусь и с радостью вижу, когда мои друзья его тоже любят. Сегодня к нам приезжала Суджата, она тут чуть не прослезилась от красоты этого города. Хоть и погода была ужасной. Все равно Антверпен великолепен. Он каждый день открывает мне что-то новое. Или давно забытое старое. Как ни удивительно, даже когда я шла в сторону нашего старого дома, то чувствовала что-то типа ностальгии, хоть и улицы там грязные, а вокруг толчется море марокканцев. Все равно. Даже это я в Антверпене люблю.

Сегодня у меня был культурный шок. Иду я, значит, по вокзалу, подходит ко мне попрошайка. Я ему отвечаю, что не говорю по-голландски. И тогда он начинает просить у меня денег на английском!!! Я до сих пор в шоке. Здесь даже бездомные попрошайки знают английский. Вот это я понимаю - цивилизация.

Улица, по которой я каждый день хожу - самая потрясающая в Антверпене. Она начинается на Meir. Но суть не в этом. Суть в том, что она за 10 минут ходьбы меняет не только свое название 4 раза, но и само слово "улица" во всех четырех случаях используется разное. Начинается она как St Katelijnevest, потом становится Minderbroedersrui, пересекает Koepoortbrug (это что-то типа площади, хотя что такое brug я так и не поняла, фонетически напоминает брюхо, так я его и воспринимаю), потом становится St Paulusstraat, проходит через St Paulusplaats (где я живу) и в завершении своем называется St Pietersvliet. Это все 10 минут пешком. Как будто через пол бельгийской истории проходишь, хехе. Я же говорю, этот город не перестает удивлять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий