вторник, 7 сентября 2010 г.

Путешествовательное настроение

Ну во-первых, у нас нет горячей воды. То, что льется из крана, можно с трудом назвать "чуть теплая". Хочется в душ. Почему-то воду отключают именно тогда, когда принять душ как-то по особенному сильно хочется. Вот засада!

Сегодня у меня день планирования поездок. В Швейцарию я прибуду уже в следующий вторник (ровно неделя осталась, вау!). Как оказалось, там все жутко дорого. В Женеве делать особо нечего, говорят, полдня на Женеву вполне достаточно. Я начала гуглить, чем же нам там заняться. Нашла какую-то канатную дорогу на границе с Францией, оттуда с вершины вроде как открывается чудный вид на Женевское озеро и город. Больше ничего дешевого не нашла. Мон-Блан - дикие цены. Ну в Лозанну съезжу, 30 евро - дешево и сердито. Круизы по озеру - неприлично дорого. Вообще транспорт в Швейцарии мне не по карману. Как они там выживают? Хорошо, что я живу не в Швейцарии.

Еще по ходу чтения про мою обожаемую JESSICA (я наконец-то дошла до Швеции) я придумала съездить из Копенгагена в Мальмо. Залезла в википедию (естественно!). Делать в Мальмо особо тоже нечего, но на полдня можно сгонять. Хотя бы ради того, чтобы посетить город, где женщинам официально разрешили купаться в общественных бассейнах топлесс с аргументацией "У некоторых мужчин грудь больше, чем у женщин, что же тогда и их надо заставлять закрывать торс?". Потрясающий город, наверное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий