воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Свет дали!

Лэндлорд наконец-то припер с лампочками. Хуже другое. Прямо на пороге он уронил пакет с этими самыми лампочками. Он так расстроился, что я уже хотела ему сказать, что проживу и без света, но потом решила, что не надо быть такой милосердной. Тем более, что две из них как раз оказались целыми. Теперь у меня есть свет. А лэндлорд все ж таки очень сильно расстроился, потому что сказал, что завтра придет за деньгами. Кстати, я не говорила, что моего лэндлорда очень аристократически зовут? Guy van Dyck, что читается как Хи ван Дэйк (для непосвященных в тонкости голландского языка). А сам он похож на бездомного слесаря. Хоть и хороший человек. Богатый к тому же.

Сижу вот и хочется мне чего-то, а чего не знаю... Думаю, надо купить пару бутылок пива и поставить в холодильник. Пиво - оно ведь лишним никогда не будет. Куплю Kasteel - его бутылочку прикончишь и больше не надо (11% - это не шутки!), чистая экономия. Или Tripel Karmeliet - уж больно вкусное. Duvel я и так постоянно пью, сколько можно.

В среду приезжает Суджата. Поедем к Яну за вещами. Может, он для нас барбекю заварганит. Поговорю с ним на эту тему. Кстати, надо не забыть выкрасть его очки, когда буду у него дома. У него есть офигенные желтые очки (в народе известные как rapist glasses - уж больно гламурно-подонковские). Я их еще в Праге приглядела. Они мне идут. И нравятся. Выманю их как-нибудь. Не обманом, так силой, фигли.

Еще сегодня в полной мере ощутила силу своей способности сглазить. Лэндлорд спросил, как интернет работает. Я сказала, что все прекрасно. Он это не просто так спросил, просто у кого-то наверху какие-то нелады с вай-фаем. Я ответила, что не знаю на счет вай-фая, а мой через кабель просто чуден. Теперь интернет отключается каждые десять минут, если постоянно страницы не обновлять. Вот капец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий