суббота, 4 сентября 2010 г.

От скуки

Вот почему так случается, что я много читала, но мало прочитала? Сейчас я читаю книжку Фрая последнюю, где он обсуждает писателей и произведения, и понимаю, что я ничего в своей жизни путного не прочитала. Что же я читала тогда? Непонятно...

Смотрю теннис на голландском. Ржунимагу. Хуе воллей - это уже слишком! У одного комментатора прям это хуе - любимое слово. Надо было все ж таки выучить мне голландский. Хороший язык, веселый. Ну да ладно. Если получится задержаться тут в Антверпене наподольше, то начну учить голландский, что ж делать.

Я обещала, что буду заниматься диссертацией по три часа в день. Так вот, могу с гордостью сказать, что учусь гораздо больше трех часов в день. Прямо скажем, целый день только и делаю, что учусь. С перерывами на обед и на ужин. Еще иногда на теннис или на фильмец какой. Но в принципе получается на учебу около 7 часов в сутки как минимум. Никогда в жизни столько не училась. Сейчас моя подготовка диссертации больше напоминает охоту, а не учебу. Потому что я в основном шарюсь по просторам всемирной паутины в поисках каких-нибудь полезных циферок, которые могу использовать. У меня уже этих циферок - ну просто завались. Впервые я сама создала excel-файл, где информация находится в квадрате из 750 строк и столбцов до AN. Моя прелессссть.

Сижу вот, читаю про JESSICA в Бельгии (боже, Джессика, Бельгия, докатились!), и довольна я почему-то. Мне нравится. Я выбрала хорошую тему для диссертации. Сложную, но хорошую. И я что-нибудь придумаю и без моего дурацкого супервайзера, как ее написать. Пока у меня есть почти два месяца. Почитаю, поспрашиваю людей, все как-нибудь образуется. Вот.

Update. Черррт, не только у одного комментатора это любимое слово. Хуе challenge, туды его в качель!

2 комментария:

  1. Рита, это снова я! )))
    А подскажите, что за новая книга у Фрая?
    Я с таким огромный удовольствием прочитала "Большую медведицу", что сейчас частенько возвращаюсь к ней и перечитываю... Благодаря Вашему блогу, моя библиотека пополнилась еще одной любимой книгой! Спасибо Вам ))))!!!

    Выздоровливайте скорее! Это не дело болеть в Антверпене (тем более она Вам так нравится)!
    Желаю удачи и с диссертацией!

    ОтветитьУдалить
  2. Новая книжка называется "Книга для таких, как я". Это сборник всего написанного Фраем и изданного в электронных газетах или не изданного ранее вообще. Теперь мне хочется прочитать все те произведения, которые он обсуждает, так что есть шанс, что моя библиотека тоже пополнится и не одной хорошей книгой =)

    Спасибо большое, Юль! Постараюсь выздороветь, а с диссертацией тут уж не знаю даже, что мне может помочь, только чудо =)

    ОтветитьУдалить