суббота, 25 сентября 2010 г.

News update

Быстренько о новостях:

Концерт U2 был просто потрясающим!!!! Обалденное шоу. Боно зажигает. Даже дождь, который припустил весьма значительно ближе к концу, не помешал получить огромное удовольствие. Даже несмотря на то, что я вовсе не фанатка U2, теперь я стала таковой. Потому что эта музыка и это шоу целый день жили у меня в голове. И это потрясно!

К нам приехал Джозеф. Он у нас уже три дня. И это постоянное веселье. Мы ржем, как сумасшедшие. Вчера выложили на фэйсбук такие классные фотки с последней вечеринки! Вообще я поняла, что вот ради таких дней стоит жить! Когда просыпаешься, включаешь компьютер и начинаешь смеяться и это продолжается целый час. Когда тупые шуточки и разговоры с тремя придурками с противоположных концов света (дальше не придумаешь, один из Бразилии, один из Индии и один из Бельгии) заканчиваются болью в животе от непрерывного смеха. Наверное, если бы мне не было немножко скучно и одиноко последние пару месяцев, я бы не ценила эти прекрасные моменты с такой силой. А сейчас я просто наслаждаюсь. И счастлива. Очень жаль, что Джозеф уедет уже в воскресенье. Но на сегодня у нас запланирован ужин у Яна, так что веселье продолжается!

А еще Джозеф конкретно помог мне с эконометрикой. Он мне все объяснил, как и что делать. Теперь буду пробовать сама. Надеюсь, что мне удастся закончить диссертацию в срок. То есть теперь я могу на это надеяться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий