понедельник, 30 августа 2010 г.

Год

Сегодня однозначно мой день! Вот бывает же так, когда все задуманное получается, когда все разговоры приятные, а когда не очень приятные, то никто с тобой не спорит, а слушают просто с открытым ртом, как ты буйствуешь. Когда первый же прохожий идет тебе навстречу и улыбается и ты ему тоже, а все мужчины независимо от возраста оглядываются тебе в след, хотя ты одета-то в обычные джинсы и кроссовки. Когда обещанные проблемы улетучиваются, как сдувающийся шарик, а для существующих проблем уже найдено решение. Когда тебе звонят и пишут только те, с кем ты хочешь разговаривать, и даже пишут те, кого очень долго ждешь и по кому скучаешь. Когда приглашают на барбекю и во Францию. Когда у всех экзамены, а ты сидишь, как королева, и радуешься жизни. Когда приготовленная еда оказывается вкусной (хотя я всегда съедобно готовлю, как ни странно). Когда весь день идет дождь, а ты в это время сидишь на диване и смотришь фильмы про супергероев (сегодня банковский выходной, поэтому по всем каналам показывали фильмы, вот на одном из каналов был день супергероев), а если решишь-таки оторвать задницу от дивана и выйти на улицу, то дождь по мановению волшебной палочки прекращается, небо разгоняет свои тучи по сторонам и дует свеженький ветерок. Вот такой сегодня у меня день. Пожалуй, в следующем году я сделаю 30 августа своим днем рождения. Уж больно день хорош!

Еще сегодня ровно год, как я в Европе. Ура, товарищи! Как будто целая жизнь прошла, а не год. Столько событий. Вот как раньше, когда летом ездила в лагерь, за лето как будто год проходил, так и сейчас за год как будто жизнь прошла. Целый год сплошного счастья. Целый год путешествий, приключений, новых впечатлений, сумасшедших друзей, проблем, созданных нами и нами же решенных, самостоятельной жизни. Я очень скучаю по этому году. Я очень хочу все вернуть. Я немного завидую ребятам, которые будут учиться на нашей программе в следующем году. У них все это еще впереди. Но я ни за что не променяла бы этот год на что-то другое. Я бы не согласилась отказаться от моей придурошной группы и учиться с другими людьми. Уж больно странные у нас чуваки подобрались. У каждого свои закидоны. Поэтому было весело. Поэтому я так по ним скучаю. По всем и практически по каждому (за редким исключением). Я очень скучаю...

Записалась на курсы французского. Стоят всего 120 евро за полгода. Я считаю, что это отличная цена даже за месяц, а я буду учиться как минимум два. Хотя посмотрим, вдруг не понравится. Я очень хочу выучить французский. Возможно, стоило поучить голландский тоже, но это немножко слишком большая нагрузка - 2 языка и диссертация. Поэтому начнем с французского, а там как пойдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий