воскресенье, 29 августа 2010 г.

Один, совсем один

Столько проблем навалилось... Как обычно!

Я приболела. Вот угораздило! Первое же похолодание (ну капает дождичек чуток, ну и что ж с того?!) - и у меня уже сопли. Хотя вообще это странная простуда, у меня голова прямо раскалывается. Как в Стоке один раз было. Наверное, это не обычная простуда, а из-за резкой смены климата. После +30 во Франции прибыть сразу в +13 Антверпена, наверное, немножко слишком для моего измотанного организма. Ну да ладно.

Съездила в Гент. Совершенно неожиданно. Ко мне приехала одногруппница-вьетнамка (это национальность, а не вид обуви), и я с ней вместе поехала в Гент. Городок чудесный! Мне даже больше Брюгге понравился. Там так замечательно! Те же бельгийские домишки, цветы, замок (похож на 't Steen в Антверпене, только больше), церкви, центральная площадь (больше выглядит как улица, но на самом деле площадь) с кафедральным собором, Белфортом и еще какой-то церковью, мостики, речка, парки классные. Короче, понравилось. Как и везде, впрочем. Видимо, я все же счастливый человек.

Начала всерьез заниматься диссертацией. Сложно ужасно. Никак не могу найти нужную информацию. Я не думала, что будет так трудно. Теперь вот думаю, у кого спросить и с кем посоветоваться. Видимо, я оставила слишком мало времени на диссертацию. Боюсь не успеть. Хотя все учителя и одногруппники уверяют, что смысл нашей диссертации не в совершении научного открытия, а в демонстрации своих способностей провести самостоятельное научное исследование, используя соответствующие методы. Думаю, на это я способна. Короче, посмотрим.

Сегодня прогулялась по Антверпену. Хоть и дождик временами шел. Сегодня здесь проходило какое-то культурное мероприятие, по всему городу расставили сцены, выступали танцоры, певцы, актеры, музыканты, оркестры, детки. Какие-то листовки везде раздавали (жаль, что я ничего не понимаю по-голландски!). Короче, атмосфера классная. Только с погодой не подвезло.

Посмотрела фильм Remember me с Робертом Паттинсоном. В упор не понимаю, почему все деффачки по нему умирают, но суть не в этом. Конец у этого фильма какой-то уж чрезмерно драматический. Не такой интеллектуально драматический, а какой-то сопливо-туповато драматический. Не понравился совершенно. Как будто фильм был об одном, а концовка совершенно выбилась из этой истории. Как будто фильм был о реальной жизни, а свелось все к тем же башням. Я понимаю, что башни - это тоже реальная жизнь. Но для меня... это не из моей жизни. Я была слишком маленькой, что ли (хотя 14 лет, какая уж там маленькая?!). Не интересовалась особо тем, что в мире делается. Думаю, если бы этот теракт произошел сейчас, я бы совсем по другому все это восприняла. Это бы оставило след. Я бы стала бояться еще больше. А так получается, что это было далеко и не со мной (обычно я не отношусь так к событиям, особенно сейчас, я близко к сердцу страдания воспринимаю и пытаюсь хоть как-то помогать по мере сил). Ну да ладно, я очень путано и неинтересно пишу. Постараюсь больше не грузить своими философскими излияниями.

Не рассказала, почему пост так называется. А дело вот в чем. Сонила уехала. Я теперь живу одна. Не знаю, вернется она или нет. В любом случае, 5-го сентября Джейсон приедет и мне будет не так скучно. Но можт и Сонила вернется. У нее куча проблем, еще больше, чем у меня. Моя главная проблема на сегодняшний день - это перегоревшая лампочка в зале, которую я не могу заменить. Для этого надо звонить лэндлорду и договариваться, чтобы он пришел и поменял ее. Ну он все равно за деньгами скоро придет, конечно. Но все же. Пока не пришел, я в полутьме.

Пойду готовить. Купила недавно в супермаркете ассорти из морепродуктов. Теперь буду пытаться их приготовить. Хотя думаю, что за такие деньги, что я их купила, они просто обязаны быть вкусными!

Комментариев нет:

Отправить комментарий