четверг, 5 августа 2010 г.

В Антверпене (в который раз =))

Приехала. Квартирка так себе, воняет табаком ужасно, но я ее отмою. Зато мы живем в потрясном районе, прямо рядом с рекой, до собора 5 минут быстрым шагом, до Мейр - 10. Антверпен ужасно красив. Лучше, чем когда-либо прежде. Я очень счастлива, что приехала сюда. Дух захватывает от этого города, правда. Это я еще не ходила смотреть на мой любимый вокзал (он-то как раз и далековато от нашего дома, но ничего).

В очередной раз поразилась, насколько бельгийцы не умеют строить. Квартира наша - капец. В одной комнате стоят 3 кровати, во второй (которая с кухней совмещенная) - диван-угол, телевизор и стол. Ну кто так может жить? Чтобы пройти в ванную, надо пройти через обе комнаты. Короче, планировочки у них тут - не бей лежачего.

И все равно я рада, что я здесь. Немного подустала я от Праги. Наверное, просто слишком надолго задержалась. Я ведь стала таким перекати-полем, дольше трех месяцев жить нигде больше не могу. Завтра Салта приедет, так здорово. А потом Лилль, Париж, Ницца, Лион. А потом - Швейцария. А еще я себе пообещала, что каждый день как минимум по 3 часа в день буду тратить на диссертацию. Начнем, пожалуй, с 10-го. А то мне еще квартиру мыть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий