воскресенье, 15 августа 2010 г.

Европейский диалог

Ну все, я теперь точно знаю, почему у нас с Бельгией такие слабые дипломатические связи. Потому что у Писающего мальчика нет казахского национального костюма! Неужели это так сложно - пошить голубой камзол и подарить голышу? А отношения между странами сразу наладятся, бельгийцев ведь так легко пронять... У них же ничего нет, только и гордости, что картошка фри, вафли да Писающий мальчик. А мы даже костюмчик не можем ему подогнать. А у него их почти целая тысяча! Россияне даже костюм космонавта ему подарили. И вообще много ржачных всяких.

К чему я это пишу? Я вчера съездила в Брюссель. Просто так. Потому что захотелось. Там сейчас (сегодня последний день) на Гроте Маркт постелили цветочный ковер. Вот я и решила на него посмотреть. Он очень красивый! Потом выложу фотки вконтакт. А еще я видела голого Писающего мальчика. Обычно он постоянно в какие-то одежки одет. Чтобы посмотреть на ковер сверху, пришлось зайти в музей. Там помимо всяких скульптур средневековых, фарфоровых ваз и обалденных брюссельских гобеленов выставляют костюмы Писающего мальчика, поэтому я и узнала, что казахстанского у него нет.

Хотела сходить в музей изящных искусств. Но поняла, что не судьба. Пришла туда около четырех, а он работает всего лишь до пяти. Я, конечно, понимаю, что Бельгия - это цивилизованная страна и люди много работать не хотят, но это уже просто неприлично! Решила, что не нужен мне этот музей. Тем более, что весь Рубенс и Ван Дейк находятся либо в Австрии, либо в Германии. Вот.

Через два дня я уже буду в Лилле. А через три - в Париже. Вот круто!!! Франция - наконец-то! Надеюсь, она мне понравится. Франкоговорящий и франкопоющий Брюссель нравится неимоверно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий