вторник, 26 октября 2010 г.

...

Вместо музея сходила сегодня в кафедральный собор. Он потрясающий. Огромный. Полутемный. Сейчас он временно превратился в музей, там проходит выставка картин (на церковную тематику, естественно) известных художников, включая моего любимого Рубенса. Как же мне там нравится! Хотя он не является самой красивой церковью в Антверпене (если уж на то пошло, то одной из самых некрасивых, по сравнению с Каролусом Боромеусом или Синт-Паулюс керк), но масштабы этого сооружения так потрясают! И еще на алтаре там обалденная картина Рубенса. Каждый раз смотрю на его работы и дух захватывает. Удивительно, что он так много картин за свою жизнь нарисовал, и почти все - совершенные шедевры. Талант, как пить дать!

А вчера я тоже гуляла. Впервые сходила на другой берег Схелде (так правильно называется река). Антверпен на другом берегу - это совсем другой город. Какое-то странное ощущение. Если бы я жила на другом берегу и каждый день смотрела на шпили старого города, я бы точно завидовала всем, кому не надо пересекать туннель, чтобы увидеть красоту. Но я живу на правильном берегу Схелде. Так что экскурсия на другой берег была вполне себе милым приключением (15 минут в туннеле под водой - это вам не просто так!).

Еще прогулялась в Эйландье. Это портовый район чуток севернее моего дома. Название мне очень нравится!!! Там корабли и новый музей. Он немножко уродский, но современную архитектуру тоже иногда надо смотреть. Сам музей еще не открылся, только в 2011 откроется. По пути домой прошлась через одну из улиц красных фонарей (совершенно случайно!). Так что теперь я попрощалась со всеми районами Антверпена. Даже с теми, где никогда до этого не была. И, скорей всего, больше никогда уже не буду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий