воскресенье, 24 октября 2010 г.

Скоро, очень скоро

Начала прощаться с Антверпеном. Сегодня впервые прогулялась в южную часть города. Никогда там не была. Ну там не то чтобы очень красиво, но попадаются чудные виды. Еще забрела в музей фотографии, не удержалась - 1 евро. Музей не слишком понравился, там всего две выставки. Но не жалею, что сходила, совсем нет. Думаю, во вторник посещу последний музей, где еще не была. Если будет время, конечно.

Вообще я ужасно люблю гулять по Антверпену. Даже несмотря на то, что сегодня точно был не мой день. Во-первых, я постоянно останавливалась посреди проезжей части и водители одаривали меня уничижительными взглядами (обычно не одаривают). Во-вторых, меня обрызгала машина, впервые с тех пор, как я в Европе (не сильно обрызгала, но неприятно). В-третьих, путь туда (на юг) был прекрасным, но когда я находилась в самой южной точке, начался дождь. Точнее, ливень. С переходом в град. Правда, когда я дошла до дома, уже вовсю светило солнце. И зонт у меня был с собой. Но это все равно входит в формулу "не моего дня". А еще я сегодня впервые в жизни видела Мазерати на свободе (то есть снаружи автосалона). Вот. Это не она меня обрызгала, кстати. Ну это так, к слову.

С тех пор, как я отправила диссертацию Николе, чувствую невероятную легкость. И вдруг появилось осознание того, что все действительно закончилось. Немного грустно от этого. От прощания с городом. С Европой. Зато теперь я знаю Антверпен вдоль и поперек. Кому нужен будет гид, обращайтесь. Я бы еще хотела в Брюссель в последний раз съездить, ну да ладно. Обойдусь. У меня же еще один музей здесь. И список литературы недописанный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий