вторник, 12 октября 2010 г.

Совсем забыла

Про Скандинавию забыла несколько вещей рассказать.

Потрясение жизни: Пеппи Длинныйчулок на самом деле зовут Пиппи (Pippi).

Удовольствие поездки: каталась на лодке в Копенгагене. Обалденный тур, всего час, зато все-все можно посмотреть, девушка очень интересно все рассказывала про то, что крыша копенгагенской оперы - одна из самых больших в мире и равна размеру нескольких футбольных полей; про то, что когда проплываешь мимо некоторых районов города (точнее, парочки островов, где находятся самые дорогие квартиры в Копенгагене), нельзя говорить в микрофон, чтобы не тревожить жильцов; про то, что возле Кристиан-хавн располагается самая лучшая пекарня в городе, а до этого в том же доме был приют и женская тюрьма; про театр, находясь на крыше которого можно подглядывать, как артисты переодеваются. Очень классная экскурсия, а стоит всего 30 крон (около 4,5 евро). Вот.

Любопытный факт: в охрану королевской семьи Швеции берут женщин. У них есть винтовки и сабли, все как у больших. Только они смотрятся немного нелепо в строю. Как, впрочем, и коротенькие толстенькие парни. Короче, никакого фэйс-контроля в охрану дворца нет.

Мне ужжжжжасно нравится, что у них везде короны. В Дании, Швеции и Норвегии. Очень часто на фонарях, на зданиях, на дверях, на мостах - везде! - маленькие (а иногда не слишком маленькие) резные короны прилеплены. Так по-королевски!

В Стокгольме огромное количество церквей. Порой они очень странные, некоторые очень красивые, у каждой своя изюминка. Особенно это обилие удивительно для такой слабо религиозной страны. Но что-то есть такое строгое и красивое в их церквях. Совершенно не похожи на итальянское великолепие или английскую готику или бельгийский праздник искусства (у нас тут картины обычно в качестве алтаря выступают, ага).

В славном городе Мальмо, где делать совершенно нечего, находится самая высокая башня Скандинавии и в общем-то Евросоюза. Turning Torso. Почему не Европы? Догадайтесь, где строят самые высокие башни в Европе. Правильно, в Москве. Так вот!

В Копенгагене я впервые в жизни видела свадьбу, где подружки невесты на самом деле одеты в одинаковые платья. Раньше только в кино такую жуть наблюдала. Ан нет, в Европе тоже так делают, да еще и в реальной жизни, а не в кино.

К чему я все это пишу? К тому, что сегодня отсмотрела фотки с поездки. Скоро выложу вконтакте. Показала Джейсону пару своих шедевров. Он сказал, что у меня талант и что мне нужен хороший фотоаппарат. Грубая лесть, наверное. Но мне нравится, как я фотографирую. Потому что мне безумно нравится все, что я фотографирую. И еще потому, что я действительно вижу жизнь как фотограф - красочными яркими необыкновенными живописными застывшими мгновениями, каждое из которых можно продать за миллионы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий