понедельник, 18 октября 2010 г.

Диссертация

Писать диссертацию весьма интересно, но очень сложно и тягомотно. Особенно делать это на английском. И особенно когда голова занята порой совсем другими вещами. И все равно, смотришь на эти цифирки и чувствуешь себя первооткрывателем. Ведь до меня этого никто не делал. Какое-то чувство гордости и ответственности присутствует. Что типа если я неправильно что-нибудь объясню, сделаю какой-нибудь не такой вывод, будущие поколения навсегда будут введены в заблуждение. Я знаю, что вряд ли будущие поколения прочитают мою диссертацию (если она вообще когда-нибудь будет готова!), и тем не менее. Как я сейчас читаю статьи других людей и верю каждому их слову. А вдруг они такие же ученые, как и я? Тем более, что все, что мы изучаем, и все методы, которые мы используем, - это все неизведанные и неисследованные просторы. "Специалисты" начали ими пользоваться в последние несколько лет (ну максимум 5-7). То есть они сами еще толком не знают, что мы получаем и стоит ли этому доверять. Короче, странные у меня ощущения при написании диссертации.

К нам пришла зима. Рановато, конечно. Но холодно ужасно. Сегодня наконец-то включили отопление. Стало потеплее. Дома. На улице никто ничего не включил. Поэтому жутко холодно. Утром мой компьютерный термометр показывал +2. Еле вылезла из кровати. А Антверпен как будто вымер. Людей на улицах нет, машин тоже. Хотя понедельник - рабочий день вроде. Видимо, все испугались холода и засели по домам. А я все равно пойду завтра гулять. В музей. Ну и так, чуток по улицам. У меня же есть сапоги и кожаная куртка, чего это я буду дома сидеть?!

Кстати, я приезжаю домой в начале ноября. Точную дату пока не знаю. Но билеты до Киева я уже купила. И с визой теперь уже практически точно ничего не получится. Ну да ладно. Я буду скучать по Европе, но постраюсь скучать не сильно. Хотя буду все равно. Главное, чтобы депрессия не затянулась надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий