пятница, 15 октября 2010 г.

Путешествую!

Итак, за сегодня я:

Съездила в Левен. Это такой чудный городок! Совершенно студенческий, очень похож на Оксфорд по атмосфере и манере расположения университета (колледжи выскакивают из-за каждого угла). А за левенский стадсхаус можно полжизни отдать! Он обалденный! Резной, с цветочками, потрясающий! Потом выложу фотки. Еще там есть библиотека с колоколами, проткнутый иголкой жук на площади, несколько церквей, красивый вокзал, завод Stella Artois (его именно в Левене производят, я и не знала), памятник Маргарите, которую волнами уносит вниз по реке, улица-бар (самый длинный бар в мире) и пара бегинажей (они такие спокойные и умиротворенные, прям душа отдыхает там).

Купила кожаную куртку (аааа, она такая клевая и пахнет кожей!!!!) и новые джинсы (последняя моя покупка в Европе, обещаю; я вместо них выкину какие-нибудь из своих). По-прежнему получаю огромное удовольствия от самого факта шоппинга. Я шопоманьяк, это точно.

Скушала манго впервые за долгое время. Почему-то в Праге я их не покупала, в Антверпене они были невкусные, только в Стоке и потребляли их постоянно. А тут купила недавно, как привет из прошлого. Люблю манго, черт возьми!

Купила билет в Киев. На 30-е октября. Видать, все ж прикачу домой. Блин. Не хочется. Чем ближе час Х, тем в большей панике я пребываю. Еще и диссертация эта. Не добавляет положительных эмоций. Кстати, за сегодня я не написала ни одного слова в диссертацию. Чувствую, все будет плохо. Но если что, можно сдать ее в следующем году. Или сдать в этом и получить 2. В общем-то, мне кажется, я выберу второй вариант.

Окончательно сломала наушники от айпода, теперь мне нужны новые. 20 евро. Думаю, это вопрос необходимости, нежели желания. Еще минус 20 евро... зачем я купила эти джинсы??? Ну и напоследок. Мое колено конкретно болит. Я не знаю, что с ним делать. Домой приеду - сразу к врачу. Вдруг что серьезное? Как только я похожу больше 15-20 минут, так начнет ныть. Очень болит. Как дальше жить, а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий