вторник, 7 декабря 2010 г.

Больше не Европа

Даже не знаю, может, мне стоит переназвать этот блог. Ибо больше я не живу в Европе и вряд ли заживу скоро. Но бросать его не собираюсь, даже несмотря на отсутствие бурной жизни и интересных событий, а также сложную открываемость сей блоггерской платформы в нашей прекрасной стране. Буду изредка писать о своих мыслях, а там, глядишь, продолжу открывать этот большой мир.

Итак, надумала. Не сама, правда, а вдохновили на это "правила жизни" Хоакина Феникса, опубликованные в Эсквайре. Так вот. Я поняла, что меня совершенно бесит, когда люди кичатся своей невежественностью. Я и сама иногда грешу высказываниями "Я не читала Достоевского", но на самом деле, произнося эту фразу, на меня каждый раз наваливается жуткое чувство стыда. И, думая об этом сейчас, когда я стала немного взрослее (а взрослею я теперь с каждым днем больше, чем за предыдущие 23 с половиной года вместе взятые), я абсолютно точно понимаю, что была неправа. И даже подумываю прочитать все, что не прочитала в положенное время.

Второе, что придумала. Я больше не буду жаловаться на жизнь. Каждый получает то, что заслуживает. Если в данный момент моей жизни я не заслуживаю ничего большего, то мне надо научиться получать удовольствие от того, что я имею, или приложить достаточно усилий, чтобы изменить ситуацию. Я никогда в этой жизни не прилагала достаточно усилий. Всегда только какие-то жалкие усилия. Если бы прилагала, уже была бы в моей мечте (знать бы еще, правда, в чем она состоит). Поэтому сейчас мне надо сосредоточиться на чем-то, а не разбрасываться, как я обычно это делаю. К примеру, я решила учить французский. И что? Условий для этого никаких. И денег нет. Поэтому я начала эту затею со стажировкой. Теперь у меня ни стажировки, ни французского. Надеюсь, скоро хоть одно из этих обстоятельств изменится.

3 комментария:

  1. Спасибо большое за блог!
    Совершенно случайно его нашла и прочитала все-все от конца до начала.
    Очень интересно и искренне пишите! И еще очень приятно читать, как совершенствуется стиль письма.
    Спасибо! Очень вдохновляющий у вас блог!

    ОтветитьУдалить
  2. на счет решения не жаловаться на жизнь ооочень правильно...

    ОтветитьУдалить