пятница, 24 декабря 2010 г.

Рождество

Вот как раз в этот самый момент лапландский Санта Клаус должен класть мне под елочку подарки, я же ведь была хорошей девочкой большую часть года. Только может надо было спать лечь, чтобы не палить старичка? Не знаю, что я в этой жизни делаю неправильно.

Вообще пишу о чем? О Рождестве. И о новом годе. Думаю, все в этом мире уже знают, что новый год, который по счастливой случайности совпадает еще с моим днем рождения, я ненавижу. Но дело даже не в этом. Дело в том, что за последние пару лет у меня полностью атрофировалось ощущение волшебства нового года. Раньше, вдохновляясь из года в год Иронией судьбы и иже с ними, всегда чего-то ждалось в канун праздников. А теперь почему-то нет, ничего не ждется, никакого настроения, кроме затянувшейся тоски, нет. Думаю, этот год станет точно таким же, как череда годов до него.

В жизни тоже ничего не решается. Скучно. Даже написать-то не о чем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий