среда, 31 марта 2010 г.

На чемоданах

Ну все. Закончился еще один семестр. Если честно, ужасно грустно. Потому что год так быстро проходит, буквально мчится мимо меня. А я еще не надышалась Европой. Я еще хочу тут пожить немного. Потому что не знаю, что будет потом. Я так счастлива. Я не знаю, как продлить это состояние вечной эйфории. Но буду думать.

Экзамен написала. Если честно, перед ним у меня было такое ощущение, что я просто НИЧЕГО даже придумать не смогу в качестве ответа на вопрос. В принципе, все прошло лучше, чем я рассчитывала. Мой принцип жизни в действии: Minimise effort, Maximise mark. Надеюсь, что хоть какой-то балл получу. Хотя Пентекост - это только часть предмета. Вторая часть будет в Праге, а по ней все обычно хорошие оценки получают.

Завтра в Барселону. Эх, хорошо!!! Наконец-то я увижу всё это созданное Гауди великолепие, погуляю по прекрасному городу, буду жить рядом с Камп Ноу, кушать паэлью и пить сангрию. Я уже в таком предвкушении! Не могу дождаться.

Опять пакую чемодан. На этот не влезло вообще ничего. Не знаю, что случилось с моими вещами. Как-то они как будто сели, только наоборот. С чем может быть связан тот факт, что они не помещаются больше? Как-то же я их из Англии вывезла! К тому же тогда у меня была куча зимних вещей, а сейчас только летние. Ладно, один пакет Веру брала. Но все остальное? Сейчас у меня полный рюкзак, который я беру в Испанию, полный чемодан (еле-еле закрыла), ноут, еще один рюкзак и еще одна большая сумка (пока полупустая, но куча барахла еще на столе валяется). Как же так? Ужас. Надо избавляться от одежды. И так уже начала выкидывать. Нелюбимые водолазки, кофту и пижаму старую выкинула. А что делать, жизнь заставляет... Как я все это барахло в Прагу попру - тоже тот еще вопросец. Хотя мы на всякий случай с Сужатой договорились с десятью человеками, что они нас встретят на автовокзале 14-го. Если хотя бы пара товарисчей придет - будет оч даже хорошо.

Ну и фоточки напоследок.

Сужатин день рождения.


Текила-пати


Готовлю перед экзаменом. Я готовлю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий