понедельник, 15 марта 2010 г.

Рутина, да не совсем

Итак, план на ближайшее время:

1. Стать совершенным гением (читай, выучить все по всем предметам). Практически неосуществимо. Хотя с посторонней помощью, возможно, удастся хотя бы к этому приблизиться.

2. Сходить хотя бы на одну вечеринку. По возможности сегодня. Текила или абсент. Выбор хорош, ой хорош!!! Хотя Эстела сказала, что после абсента мне можно вообще никуда не ходить, а просто спуститься (пить будем на третьем этаже у Тома и Яна) и задрыхнуть. Но, возможно, меня еще и на поплясать хватит. Хотя настоящая плясательная вечеринка намечается на среду. И название хорошее - Erasmus Orgasmus. Еще раздумываю, идти или нет. Тусовочная компания во время подготовки к экзаменам как-то резко развалилась и теперь состоит из Яна, Тома, Жерома и Виктора. Видимо, придется к ним присоединиться. Потому что подруги мои - скучнейшие создания. Учат целыми днями и ночами. Черт.

3. Посмотреть "Алису в стране чудес". Думаю, это надо провернуть завтра. Пока Эстела еще не прочь составить мне компанию. Некоторые сегодня пошли, но они на окраину города в Метрополис поехали, а мы как белые человеки сходим в UGC, который в 7 минутах ходьбы от нашего дома. А что? Там тоже в 3D и на английском языке, все как положено.

4. Где-то отыскать себе новые кроссовки Найк. Причем срочно. Хочу в Барселону в новых кроссовках!!! Магазины сегодня не порадовали ассортиментом. Примерила одни - не слишком понравились. Думаю, надо где-то еще один магазин найти. Meir всех спасет. Там вроде даже официальный бутик Найк есть, только я его почему-то до сих пор не приметила. С горя начала искать себе кроссы на официальном сайте. Дорогущие, заразы. Лучше бы в Британии их купила. И как знала ведь! Там и доставка дешевше, и цена в полтора раза ниже (не понятно, почему, кстати). С еще большего горя начала придумывать свой дизайн кроссовок в NikeID. Сделала три и немножко успокоилась. В Праге стопудово их закажу. Пофиг. Даже за 100 евро. Я их уже 4 месяца хочу! Могу себе позволить.

5. Забронировать хостелы в Испании и Португалии и составить план поездки. Мы рискуем ночевать на улице. Но пока Суджата даже не чухается, чтобы что-то бронировать. Вообще это вполне себе утомительное занятие - организация отпуска. Особенно когда бюджет сильно лимитирован. Я уже слегка начала готовиться к поездке, конечно. Купила сухой дезодорант. На борт Райан-эйр никаких жидкостей (даже полмиллилитра) проносить нельзя. Вот и думаем, как будем выкручиваться. Умываться мылом, вместо крема - свежий листочек лаванды и так далее. Гыыыы. Не каникулы, а сказка.

6. Найти себе какую-нибудь тихую настольную игру, в которую можно играть в одиночестве, чтобы не стать совсем уж гением и не сойти с ума от Меуссена и Пентекоста.

7. Перестать читать в ЖЖ блоги неизвестных мне людей (как-то случайно выхожу на такие любопытные дневники! диву даешься, кто только со мной вместе эту планету не топчет!).

8. Примириться с реальностью, пересмотреть некоторые взгляды на жизнь и попытаться относиться к жизни с меньшим рвением, более философски.

9. Начать паковать вещи. Которых немыслимое множество. Бедный мой чемоданчик!!! Как я ему сочувствую! Надо, кстати, еще найти место, где мы будем хранить наши чемоданы до приезда из Испании. И, самое главное, решить, что все-таки брать в Испанию (кроме сухого дезодоранта, место которого в рюкзаке сомнению не подвергается). Посмотреть долгосрочный прогноз погоды, что ли... Но Эстела сказала, что будут дожди. И Вика с Хусом только с Майорки вернулись, говорят, лило постоянно. Хммм, посмотрела. В Барселоне дожди, +10-15. Вообще средняя температура для апреля 14 градусов, максимальная - 17. Дождливых дней в апреле - 5 (в среднем). Спорим, все выпадут на то время, когда мы будем там? Правильно, не надо спорить. Я же всегда права. В Лиссабоне тоже дожди (но это сейчас), хотя чуток потеплее. В Мадриде вообще мрак, +6 и ливни. Как же так, а? Ну да ладно, мы же не на пляж, мы за культурным обогащением. Кстати, летом опять поедем в Испанию. Эстела пригласила. К ней домой, она на севере живет, недалеко от Сантандера, в Кантабрии. Вот повеселимся! Основы испанского: Же кьеро уно сербеса, синьорита. Же кьеро пойо. Пока хватит.

10. Да начну я учиться уже, в конце концов?!?!?! Сколько можно писать этот пост?!?!?! Ужас.

Последнее. Немного о новостях. Я получила бельгийский вид на жительство (whoohoooo!!!), купила билет в Прагу, недавно приобщилась к Формуле-1 (наши испанцы такие фанаты, болели за Алонсо как бешеные!) и окончательно поняла, что не люблю кебабы. Пока все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий