среда, 24 марта 2010 г.

Навеяло

Я никогда не стану хорошим экономистом. Потому что с математикой у меня проблемы. Как сказал Мэнкью, если не дружишь с математикой, лучше срочно переквалифицироваться ну хотя бы в юристы. Потому что в экономике с таким бэкграундом перспектив никаких.

Почему я об этом подумала? Да потому, что сегодня 3 часа писала всякие уравнения. А потом еще полчаса пыталась объяснить людям, что я понаписала и что из этого следует. И не удалось. Хотя все правильно написано! Просто мне эти лямбды и тетты ни о чем не говорят. Когда график видишь, еще можно как-то сориентироваться, но формулы... Меня от них просто мутит. К этому экзамену я должна выучить по меньшей мере 6 моделей. Одна другой лучше. Это только к OEM. К Пентакосту тоже много чего. А я его еще даже не начинала толком... Блин. Провалю все на свете.

У меня начинается медленная паника. Вещи собирать еще надо. А до этого надо их погладить. В Праге мы с Сонилой бездомные (хотя дедушка Веру согласился пустить нас в его квартиру, так что может это и лучше).

Ладно, начинаю обратный отсчет.
Дней: 4,25 (посчитаем сегодняшний вечер за четвертинку, ладно?)
Невыученные темы: главы 7,8,9 Виллаверде, Portfolio, Brenson, Scandinavian, Mundell-Flemming Models, Repercussion Effects, Coordinated Policy в Мееусене, главы 2,3,8,9,10 Пентекоста. Спросите лучше, что я уже выучила, гыыы. Капец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий