воскресенье, 28 марта 2010 г.

Экзамены!!!!

Нервишки пошаливают, я не попадаю по клавишам и истерически смеюсь весь день. С утра вообще вела себя как идиотка. Благо есть с кем поидиотничать =). Компания у меня что надо - Суджата, которая много всего знает, но ни фига не учит, Эстела, которая ни фига не знает, зато уже все выучила, и Ян, который среднестатистически нормально всего знает и очень медленно и методично учит. Ну и я, которая ни фига не знаю и ни фига не выучила. Круть!

Но почему-то я все равно достаточно спокойна. Думаю, я все же провалю этот экзамен (скорее всего даже оба). Но мне все равно. Пойду на пересдачу. Будет повод летом повстречаться с самыми бесталанными из моих согрупников, которые тоже будут пересдавать. Планы на лето уже есть. Домой не поеду =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий