четверг, 25 марта 2010 г.

Еще полторы недели назад я бы и подумать не смела, что буду учить (и понимать при этом!) то, что я сейчас учу. Не то чтобы слишком сложно, просто громоздско и муторно. Сплошная математика. То есть нет. Есть математика, которая для меня совершенно сама по себе. А есть экономика, которая по большой и светлой идее должна из этой математики вытекать. У меня ничего ниоткуда не вытекает, приходится тупо запоминать, что когда вот эта хрень меньше нуля, валюта обесценивается. И так далее по накатаной.

Моим планам гулять каждый день минимум по 2 часа сбыться так и не суждено. Более того, с Алисой я, кажись, тоже пролетаю. Хочу сходить. Но времени учить совсем не остается. А на последний день все оставлять тоже не годится. Посмотрим.

За окном идет дождь. Но это хорошо. Пусть завтра будет пасмурно. А то как сегодня было, так вообще жить не хочется. На улице солнце, тепло, красотень, птички поют. А я сижу и разбираю какую-то дурацкую математику. Не то чтобы завтра лучше будет... Эх!

Ааа, забыла сказать. Еще я сегодня буквально в лотерею выиграла 13 евро. Мы забронировали хостел в Мадриде на сайте одном, а у них акция предпасхальная, выбирают счастливчиков и дарят им бесплатные койки в хостелах. Вот я одним из них и оказалась. Мелочь, а приятно. Но, как сказала Суджата, лучше бы что-нибудь подороже и получше забронировали. А я считаю, что дареному коню в зубы не смотрят. Но главное даже не в том, что бесплатно в Мадриде переночуем, а в том, что ко мне вернулась моя удача. Значит, переживу экзамены как-нибудь.

Сегодня я подумала вот о чем. Зачем я вконтакте выкладываю все эти фотографии? Поймала себя на мысли, что если я и смотрю чьи-то фотки, то только "с прицелом". Посмотреть на давно потерянных одноклассников или каких-нибудь случайных людей порой бывает интересно. Альбомы с красотами смотрю редко, только с определенной целью (например сравнить мой Амстердам с чьим-нибудь еще, как правило, совершенно непохожи!). Ну да ладно. Все равно буду выкладывать. Признаюсь честно, я иногда сама пересматриваю свои фотографии. Чтобы не забывать из-за мелких ежедневных неприятностей, какая же я все-таки счастливая. Только не говорите никому ;)

Обратный отсчет.
Дней: 3,15 (сегодняшний вечер даже за четвертинку-то не посчитаешь).
Невыученные темы: Portfolio, Scandinavian and Mundell-Flemming Models Мееусена, главы 2,3,8,9,10 в Пентекосте. Всего-ничего вроде, а как много... А все, что выучено, нуждается в повторении как минимум 2 раза. Черт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий