воскресенье, 7 марта 2010 г.

Опять в Европе

Кто сказал, что Земля круглая? Согласно моим наблюдениям из иллюминатора самолета, она совершенно плоская. По крайней мере, Европа-то точно абсолютно плоская. Ну то есть какие-то холмы там может и есть, но в принципе неподалеку от Кельна находясь можно с одной стороны Париж, а с другой Будапешт увидеть (такое вот ощущение!). А еще на море есть морщины. Когда смотришь на него с высоты в 8 тысяч метров. И островочки ну такие чудесные, так бы и купила один!

Процесс акклиматизации начался. Немного непривычно возвращаться в Европу. Немного волнительно. Но уже не страшно. И очень приятно, что меня встречают друзья. И столько всего надо друг другу рассказать. И столько всего еще предстоит вместе сделать. И опять надо строить планы и осуществлять их. И снова надо решать мелкие и не слишком проблемы. Самостоятельная жизнь - хорошо, блин!

А у меня новый лэптоп. Который не знает ни одного моего пароля. Который совершенно не представляет, какие фильмы я уже скачала, а какие только начинаю. Который не умеет проигрывать только мои любимые песни. Мы пока пытаемся привыкнуть друг к другу. Но, думаю, справимся.

Я пропустила целую неделю учебы. Надо очень много нагнать. С учебой начинается непрерывный стресс длиною в три недели. Пережить бы! Я очень волнуюсь, что абсолютно ничего не знаю. Надо поднапрячься. За удовольствие пожить дома надо платить. Завтра с утречка и начнем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий