понедельник, 29 марта 2010 г.

Первый пошел!

Уф, написали экзамен. Не знаю, сдала или нет. Кто ж может быть уверен? Но точно знаю, что в одном из вопросов совершенно все неправильно написала. Если и получу за него какие-то баллы, то только за старания =) Надеюсь на хотя бы 2 из 20.

Самая популярная фраза сегодня: I don't want to discuss it anymore, lets change the subject. И все равно все говорят только об экзамене. А вообще я поняла, мне так нравится наблюдать, как люди пишут экзамены! Такие все сосредоточенные. Кто-то строчит, как пишущая машинка, кто-то вдумчиво так графики разлиновывает, кто-то башку чешет, не зная, чем заняться (как и я, в общем-то, рассматриваю всех по сторонам вместо того, чтобы на вопросы отвечать).

После экзамена чувство такой расслабленности! Поэтому я не могу учить дальше Пентакоста. Убираю в комнате, выкидываю ненужные вещи (иногда и нужные, но просто все не влазит в чемодан это точно!). Тяжелый выбор предстоит. Я почему-то думала, что дома оставила много вещей. Не учла только одного - раньше я и на себя больше вещей одевала, а теперь все это приходится в чемодане везти. К тому же не так много всего я и оставила... Туда летела с 26-ю килограммами, обратно - с 20-ю. Ну еду сожрали. А так - шмотье. Ужос. С кониной тоже прикол был, я не рассказывала? Когда Тома узнал, что то, что я ем - это конина, он чуть в обморок не упал. Для католиков это просто немыслимо. Хуже чем свинина для мусульман. Культурный шок нах. Ну да ладно, мне пофиг. Пусть знают наших!

Боже, большего бардака в моей комнате я еще не видела! Пакеты везде. Матрас возле стены стоит. Горы мусора в кухне, да и у меня в комнате пара пакетов. Завтра придут Мики и лэндлорд, чтобы проверить состояние хатенки. Типа что мы микроволновку и тостер на барахолке не загнали. Если увидят, что что-то сломано, не вернут депозит. 350 евро - немало! Поэтому мы все вылизали сегодня. Кроме моей комнаты. Потому что я еще вещи не все упаковала. Но у меня же 3 дня еще впереди - я же не могу без вещей жить!!!

P.S. С утра перед экзаменом включила компьютер и узнала про взрывы в Москве. До сих пор мурашки по коже и немного трясет. Не знаю, почему. Теракты случаются везде. Сейчас разговаривала с Сужатой, она сказала, что воспринимает взрывы достаточно обыденно, потому что в Индии они случаются по три раза на дню. Привыкаешь... Думаю, поэтому мне так страшно и больно и просто невозможно из-за этого теракта в метро. Потому что это близко к дому. Гораздо ближе, чем весь остальной мир. Хотя теперь мир уже не кажется мне таким большим, как раньше, но все же. А Москва... Столица той страны, где я родилась. Великолепно потрясающе обалденный город. А они взрывают метро под Лубянкой. Ну как можно об этом спокойно размышлять, а? Как можно после этого спокойно жить тем людям, которые это организовали? Что-то не так в мире с равновесием, что-то не так со справедливостью. Куда-то не туда мы движемся. Потому что если страшно - это неправильно. Может быть мерзко, отвратительно, тошнотворно. Но когда страшно - хуже не бывает. Когда страшно не только "жителям и гостям столицы", но еще сотням тысяч людей во всем мире - это что-то не то. Потому что только страх не позволяет нам жить. Я не представляю, как я смогу зайти в метро в следующий приезд в Москву (дай бог он когда-нибудь все же состоится). Мне будет ужасно страшно. Соболезнования всем москвичам без исключения: тем, кто там был, тем, чьи близкие там были, тем, кто вполне мог там оказаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий