вторник, 23 марта 2010 г.

Последние новости

Итак, что же у меня происходит?

Недавно вступила в научную дискуссию с Яном. Он сказал, что слово trainers употребляется только к тренерам, а кроссовки по-английски будут sneakers. На что Тома бодро отреагировал, сказав, что trainers - это для train, а sneakers значит - это для sneak, добавила я. Полезли в гугл. Оказалось, что обувь обозначается словом trainers только в британском варианте инглиша. Вот так иногда бывает. Все мы не носители языка, а акценты все равно у всех свои...

Я начала собирать вещи в Испанию. Много, думаю, брать не стоит. Но на всякий случай положила босоножки. Вдруг тепло?

Два дня назад Ян рассказал нам, что через 2 дома от нас прямо на улице сидел человек с дыркой в боку, истекающий кровью. Скорые приехали. Но вроде он ничего так, живчик. Даже с врачами поговорил. А мы все пропустили. А вчера я не могла учиться, потому что даже с закрытыми окнами и дверями (и разве что не ушами) могла слышать музыку у соседей. Через какое-то время музыка прекратилась, а на нашу улицу опять приехали скорые. Вот я и думаю, а вдруг наши соседи там померли, пока я во всю громкость их материла? Вообще райончик у нас - что надо. Не жизнь, а сплошное веселье. А вы говорите - Европа...

Первое, что сегодня Суджата и Эстела сказали мне с утра, "Как мы будем жить в Праге?!". Они посмотрели фотки наших общаг. Жить там невозможно. Маленькая комната метра 4 на 6, в ней 2 кровати и 2 стола. Где хранить вещи - история умалчивает. Кухня одна на четверых. Размером 1х2 метра. Стола там нет. Есть раковина, под ней холодильник маленький и одна конфорка. Все. Слава богу, фотографии душа и туалета не разместили. А то бы Суджата с Эстелой совершили двойное самоубийство, наверное. Я начала с новой силой искать жилье в Праге.

Не знаю, зачем я вообще читаю материалы к этому экзамену. Я ничего не понимаю. Вот бы встретить тех, кто разработал эту DSGE модель, и пристрелить. За все наши мучения. Хотя я уже знаю, кому точно не следует со мной встречаться - Дикситу и Стиглицу. Вот уж мои злые гении. В отместку им я их статью использую как коврик для мышки. Хоть на что-то сгодилась. Но она уже такая страшная, выкину по окончании этого семестра. Найду в Праге коврик получше...

Сегодня случайно набрела на блог Грега Мэнкью. Он на том же портале, что и мой. Приятно, черт. Вообще Мэнкью мне нравится. Очень толковый экономист. И грамотно объясняет все. Не то что некоторые Дикситы, Стиглицы, Дорнбуши и Брэнсоны. Как вы понимаете, я опять ни фига не учусь. Провалю все на свете. Ладно, будет причина вернуться летом в Антверпен. На пересдачу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий