суббота, 13 марта 2010 г.

Учусь

На самом деле, не так хорошо я учусь. Ну почитываю Пентекоста временами. Все остальное время бездельничаю. Благо всегда есть, на что отвлечься. Зачем, правда, я этот блог пишу - понятия не имею! Все равно не читает никто. Но на всякий случай буду обновлять, просто по привычке.

Эта весна выдастся особенно гнусной. Начало положено. С момента моего приезда сюда все не слава богу. Не буду вдаваться в подробности, лучше вам не знать. Все бросают своих бой и герлфрендов. Я немножко кое с кем рассорилась. Пьянки заканчиваются как-то странно. Темы для разговоров тоже какие-то дурацкие. Иногда у меня создается ощущение, что я в этом городе одна. Совершенно одна. Никого вокруг. Только какие-то размытые лица и учебник Пентекоста.

Самое прекрасное, что со мной происходит на данный момент - это книга Макса Фрая. Удивительно, как он (по старинке будем называть его "он") угадывает, что со мной происходит и подстраивается под мою реальность. Порой мне кажется, что он пишет только для меня, больше ни для кого. Поэтому, находя таких же фраеманов, я каждый раз неподдельно удивляюсь и непременно забываю об их существовании уже через 15 страниц. Фраевское путешествие по Европе - это моя мечта. Пожалуй, я проверну нечто подобное этим летом. Денег бы побольше накопить. И два месяца счастья мне обеспечены! Я хочу увидеть каждый городок в Европе. Понимаю, что и всей жизни на это мало. И все равно хочу. Ведь жемчужины - их же просто так невооруженным взглядом не увидишь. Как бы я поняла, что есть такой чудный городишко Аалст, если бы в нем не побывала? И таких здесь сотни! А времени так мало...

Кстати, лэптоп работает на удивление неплохо. Тьфу-тьфу-тьфу. Единственное, немного не хватает харда, но что поделать, будем удалять ненужное. И даже иногда нужное. А вообще, я уже начала привыкать к Виндоус 7. Единственное, еще не начинала пользоваться оффисом по полной программе, но, думаю, справлюсь с 2007-м. Посмотрим.

И последнее. Мы докупили все билеты на все самолеты. Итак, план на апрель. Барселона-Мадрид-Лиссабон-Мадрид. Мы бы, конечно, хотели еще по югу Испании покататься, но уж больно дорого. Райан-эйр без сомнения супер, но аэропорты выбирает - туши свет. До аэропорта чтобы доехать уже 20 евро потратим. Но все равно супер. Барселона - это же офигенно!!! Лиссабон тоже. В Лиссабоне мы будем целых 2 дня!! В Барселоне неделю. Ну и в Мадриде 2 дня. Потом обратно и в Прагу. В Прагу билет еще не купили, но уже над этим работаем. Туда мы на автобусе, так как багажа слишком много.

Как я хочу в Прагу!! Подыскиваю там квартиру. Нашла сегодня 2 очень симпатичные!! И от центра не очень далеко. Примерно по 250-300 евро в месяц (для Праги это дороговато, но уж очень хорошие квартиры, большие, практически 3-х комнатные). Вот так. Только я еще никогда не снимала квартиру он-лайн. Немного страшно, вдруг я договорюсь с риэлтором, а мне потом хатенка не понравится? Ну да ладно. Мама Веру тоже для нас подыскивает жилье. Глядишь, общими усилиями что-нибудь придумаем. В общем, не до учебы мне. Столько всего навалилось!

2 комментария:

  1. Рита, это снова я )))

    Сразу хочу сказать, что как минимум один читатель у Вас есть ))) Так что, Ваш блог - уже не пустая трата времени! Пожалуйста, не бросайте его писать! Лично для меня, он как маленькое окошко в Европу! Особенно сейчас, когда по одной из программ EM пришел отказ, а по второй пока ничего нет, но и вряд ли что-то положительное предвидится. Так что Ваш блог поддерживает мое неиссякаемое, хотя иногда и затуманенное пессимизмом и реальным взглядом на вещи, желание учиться и жить в Европе! Именно жить... и чувствовать это каждой клеточкой своего тела.

    Очень рада за Вас, что Вы едете в Испанию! Она прекрасна! Особенно Барселона! Это второе место после Лондона, где бы я хотела быть… Передавайте ей от меня привет! И буду здесь ждать Ваши испанские посты во время сиесты ))))

    Еще раз спасибо Вам и удачи!

    P.S. А какую именно книгу Макса Фрая Вы сейчас читаете? Стало любопытно)))

    С уважением,
    Юлия.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Юлия! Приятно =) А вообще я думаю, что на самом деле возможностей учиться в Европе - хоть отбавляй. Эрасмус Мундус - не единственная программа. Надо только внимательно по интернету поискать. Куча всяких стипендий есть.

    Из Испании писать точно не получится, потому что даже лэптоп с собой не буду брать. Но по возвращении - непременно =)

    Читаю сейчас книгу "Большая телега". Это если на карту Европы наложить созвездие Большой Медведицы - то звезды в определенные города и деревни попадут. И про каждый из них есть рассказ. Не правдоподобный, конечно, но со специфическим колоритом, так, что веришь, что автор действительно в большинстве этих городов побывал. Поэтому книга и кажется мне сейчас очень актуальной. Я бы тоже так хотела. Будут деньги - можно попробовать. Хотя лучше начать с одной страны, пожалуй. Думаю, Испания - само то =)

    ОтветитьУдалить