четверг, 29 октября 2009 г.

Это Хэллоуин!!!

Вчера ходили на вечеринку, посвященную Хэллоуину, в наш местный клуб - LRV. Это Students' Union организует все это веселье каждую среду и пятницу (я имею в виду диско в клубе, а не Хэллоуин). Наши бравые парни постоянно туда ходят, а мы вот впервые решились. До этого все как-то недосуг было.

В общем, как я и говорила, британцы действительно очень серьезно подходят к моменту выбора наряда. Причем в повседневных гулянках в том числе. Но Хэллоуин... Это просто супер. В костюмах были практически ВСЕ. Кто был не в костюмах, те, наверняка, такие же иностранцы, как и мы. Хотя рожки или ушки были практически на всех. Или порванные кровавые рубахи. Но некоторые прям радовали креативностью. Видела чувака, который напялил на голову полтыквы (не знаю, настоящая или нет, но выглядела вполне настоящей). Или еще один (или одна) в меховом костюме бегемота (такие костюмы, знаете, полностью с ног до головы).

Мы, конечно, не такие подготовленные пошли. Хотя Джозеф отличился - надел свой килт!!! Я была в диком восторге, мы с ним еще раньше договаривались, что он его на Хэллоуин наденет и сфотается со мной, но на сам Хэллоуин я буду в Шотландии, так что я думала, обломится мне фотка с бразилошотландцем. Ан нет! Есть-таки фотография ;) Джозеф великолепен. А я всего лишь прикупила себе дьявольские рожки и галстук-бабочку на шею, типа костюм.

Короче, повеселились классно. Даже не думала, что еще способна танцевать до трех часов ночи. Но здесь так удобно - не надо думать, как домой добираться и все такое. Выходишь из ночного клуба, проходишь 200 метров - и ты дома! Очень удобно.

Ладно, скоро на учебу идти. У нас же новый препод. Объясню, зачем нам преподов поменяли. По макроэкономике закончилась теоретическая часть и начинается практическая. Т.е. построение моделей всяких, анализ макроэкономических проблем с помощью эконометрических методов (уф, как грозно звучит!). А Джефф будет вести и макроэкономику, и эконометрику. Они как бы взаимосвязаны на данном этапе обучения. К тому же по эконометрике мы закончили cross-section data и начинаем time series data (не знаю, как по-русски это называется). Вот такие дела. Но Джефф хороший, очень подробно все объясняет. Все, пошла учиться. А то вдруг Джефф не любит, когда к нему на пары опаздывают.

3 комментария:

  1. Мужчинко в килте - наше все!!!!! еее!! мужу найду-куплю-сошью!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а я не нашла кошачьи ушки (((( давно хочу и не нахожу

    ОтветитьУдалить
  3. За килтом - только в Шотландию, никаких "сошью"! А что, у вас там даже уши не продаются??? Здесь этого добра - ну просто завались!

    ОтветитьУдалить