вторник, 27 октября 2009 г.

Иду на Muse!!!!

Поздравьте меня!!! Я иду на концерт Muse в Бирмингеме 10 ноября!!! Купила сегодня второй билет и получила первый. Я счастлива!!!! Как здорово!!! Осталось только договориться с преподом, чтобы отпустил с пары в день концерта. Ну еще купить билеты на поезд и забронировать хостел, но это мелочи жизни =)


А еще у нас сегодня впервые вел макро новый преподаватель, Джеф. Такой смешной!!! У него очки, как у Гарри Поттера, такие же круглые =) И акцент - совсем не как в Midlands. Я думаю, что он в Америке жил какое-то время, а Сонила считает, что он из Лондона. Но это маловероятно. Как человек, родившийся в Лондоне, может приехать жить в Сток??? Это же невозможно! Хотя Иэн тоже не из Стока родом. Он как-то обмолвился, что если бы 20 лет назад ему кто-нибудь сказал, что он будет жить и работать в Стоке, он бы не поверил. Я бы вот тоже не поверила ;)

Вот такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий