вторник, 13 октября 2009 г.

А жизнь идет своим чередом

После бурных выходных настали черные будни. С учебой полный трындец. К следующему вторнику нам надо прочитать 4 статьи к макроэкономике (для сравнения, обычно мы читали по одной к каждому занятию). Мы уже планируем массовое самоубийства у двери аудитории. Но макро хоть получше, чем микро. Там вообще вешалка полная. Хорошо хоть с эконометрикой пока все не так плохо.

Получила билеты на концерт. Мы уже билет на поезд купили, так что назад дороги нет. Что это я так обреченно написала, а? Нет, я безмерно счастлива! Это то, чего я хотела уже даааавно, Franz Ferdinand - это же мечта! Обожаю их! Хотя в свете учебных проблем концерт кажется каким-то не слишком лирическим отступлением...

В пятницу или субботу вроде как планируем поехать в Йорк. На машинах. На денек всего. Говорят, город очень красивый. А билет на поезд туда стоит больше 40 фунтов. А на автобусе это больше 3-х часов тащиться. Так что скорей всего арендуем авто. Если вообще поедем. Пока это все на стадии энтузиазма. Никто ничего не хочет организовать. Вот едешь в Европу, едешь, а здесь точно такие же проблемы, как дома =)

Так сижу вот и думаю сейчас, пойти пива попить с одногруппниками или ну их?? Или просто музычку послушать какую-нибудь, благо мой прекрасный iTunes теперь мой лучший друг! Эх, черт, из-за этой макроэкономики у меня началась настоящая апатия! А может, это все из-за Лондона... Или из-за уродливых стен... Кто знает?

В посте про Лондон забыла сказать. В Лондоне нет урн, практически вообще. Как нам рассказала местная жительница, это из-за терактов ИРА, чтобы бомбы в мусорных баках не закладывали. Но в городе все равно чисто. А вместо нормальных металлических урн к стене к примеру крепится кольцо, а там пакет болтается, туда и выкидываешь. Дешево и сердито.


Простите за несодержательный пост, постараюсь исправиться! Может, придумаю чего нового, и сюда еще добавлю. Кстати, еще я сегодня получила книжки, которые с амазона купила. Новую книгу Чака Паланика и Дугласа Коупленда. Хоть почитаю fiction, а то задолбалась со статьями из The American Economic Review!




Вот так моя жизнь выглядит сейчас. Смотрите, что на первом плане, а что на втором ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий