понедельник, 19 октября 2009 г.

Как в старые добрые

После перерыва в несколько лет я наконец-то сходила на живое шоу. Концерт Franz Ferdinand был просто супер. Я ни минуты не жалею, что пошла. Теперь я их обожаю еще больше. Четверо парней в темных брюках и рубашках (никаких тебе панибратских маек, на работу ходят ребята!) творят на сцене чудеса. Вообще оформление шоу было классным. Мне все понравилось! Если бы они еще пораньше начали играть и мы смогли бы досмотреть до конца... Но побоялись опоздать на последний поезд и ушли через полтора часа после начала.

Что я само люблю в этой группе, так это то, что мне даже неинтересно, как их зовут. В смысле никакого персонального фанатизма, как в детстве. Музыка и ничего личного. Но шотландский акцент очень приятно радует слух =) Вообще много разговоров солист не вел. Публику заводил, конечно. А так... пара фраз, и акцент сразу в глаза бросается. Удивляешься, как петь без акцента умеет!

Собрались посмотреть на Franz Ferdinand в основном подростки ;) Просто поразительно, потому что у нас на такой коллектив, наоборот, пришли бы люди моего возраста, чуток постарше, чуток помладше - но не тинейджеры. Наше подрастающее поколение все больше по хип-хопу да r'n'b специализируется. А вот британцы, смотри ж ты, знают толк в музыке с детства =) Хотя чудная тетя хорошо за сорок в стильном берете выплясывала рядом со мной так что мама дорогая. Кого только не встретишь на концерте!

Городок Вулверхэмптон тоже милок. Посимпатичнее Стока (ну это не трудно, скажете вы, и будете 100 раз правы!). И да, теперь я знаю, где все симпатичные британцы. Они живут в Вулверхэмптоне и работают барменами в одном пабе небодалеку от Civic Hall, где был концерт =) Не слишком приятное открытие, потому что в Вулверхэмптон я вряд ли когда-нибудь еще поеду ;). Но ничего, нам и без британцев в Британии неплохо живется. А скоро мы в Шотландию рванем, наконец-то уладили все трудности с билетами, там вообще красавцев ну просто завались. Кстати, гитарист (он же клавишник) Franz Ferdinand очень симпатичный! И шотландец. Варя уже начинает рыдать в голос ;)

В общем теперь я хочу сходить на концерт Muse. Жаль, что это удовольствие стоит 50 фунтов и проводится в Лондоне. Хотя кто знает... Они по-моему в Европу после нового года едут. Может, кто-нибудь мне сделает подарок на день рождения и сводит на шоу Muse. Осталось подобрать кандидатов ;)

4 комментария:

  1. оооо, наконец-то я могу написать коммент. кстати, дома сдох инет - жопа.
    я могу тебе подарить билет на Muse - хочешь?:)))

    благодаря тебе, я уже столько английских городов узнала, прям чудеса да и только))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да дело не в цене на билет, а в логистических трудностях :( Чтобы попасть на концерт, мне придется там переночевать, а это деньги. Позавтракать опять же. Дорого получается. Да и одной страшновато. Хотя на Franz Ferdinand было вовсе даже не страшно, но мы все же вдвоем были...

    Да, я сама столько английских городов теперь знаю! Но на самом деле то, где мы побывали, - это сотая часть того, что хотелось бы посмотреть =)

    ОтветитьУдалить
  3. ты так говоришь - люди моего возраста, как будто ты равесница нашей бабули-почтальоншы (я еще долго буду помнить!). сама то давно из тинейджеров вырваласи?)))

    пойдешь на muse, сделай фоток побольше пожалста, я тоже поплачу

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, под тинейджерами я имею в виду 16-17-летних подростков. Там были в основном такие. И да, давненько ужо вырваласи =)))

    ОтветитьУдалить