вторник, 6 октября 2009 г.

ebay, amazon и другие прелести жизни тут

Я погрязла в онлайне. Никогда в моей жизни интернет не был настолько необходим. Способствует этому все - начиная от онлайн-банкинга (так как карточки у меня теперь 3, времени на проверку своих счетов уходит в 3 раза больше) и заканчивая, конечно же, шоппингом!

С Victoria's Secret, слава богу, история закончена. Я получила свои вещички, все очень хорошие!!! Как буду носить, буду фотаться и выкладывать. Одна туника прямо очень по-британски выглядит (короткая по самое не хочу ;)). Так что постепенно становлюсь европейской девчонкой! Но кроме Виктории есть столько онлайн-соблазнов!!!

Давно уже писала, что моя новая любовь - это амазон. Прекрасное местечко! Представьте себе Меломановский книжный магазин, умножьте на 100 - вот и амазон. А если подумать, что там практически новые книги можно купить к примеру за 4 фунта (включая доставку) - то душа радуется безмерно! Здесь в Великобритании книги очень дорогие. На новые цены начинаются приблизительно от 10 фунтов. Учебники стоят от 30 фунтов и дороже. Моя страсть к покупке книг медленно, но верно начинает стремиться к нулю с уменьшением баланса на карте. Но амазон всех спасет! Недавно заказала 4 книжки, надеюсь, скоро придут.

Сегодня я познала еще одну интернет-радость - ebay. Это просто чудо-сайтец! Единственный минус - надо очень осторожно цены предлагать. Потому что свое предложение просто так не снимешь. А если никто больше не предложит, то капец тебе тогда вообще. Я сегодня попыталась купить два билета на концерт Franz Ferdinand в Манчестере, но обломилось, увы. Хотя у нас помимо билетов других проблем навалом, потому что поезда из Манчестера поздно не ходят, последний в 21.50. Если не успеем, придется ночевать на вокзале. Но сейчас я еще кое-что на счет концерта придумала, можт попробуем другой вариант.

Я ужжжжжасно хочу сходить на Franz Ferdinand. Я же так их обожаю. Как подумаю, что концерт-то совсем рядом, 45 минут езды (я на работу из дома в полтора раза дольше добиралась!), а я не могу пойти! Меня это прям убивает. Но посмотрим, поищем. Есть всякие варианты. На Манчестере мир клином не сошелся. А ebay радует, да. Там можно к примеру 2 билета, каждый из которых на официальном сайте стоит 24 фунта, купить за 20-25 фунтов. Очень даже неплохая экономия. Для этого я, правда, зарегистрировалась еще на одной интернет-штуке, PayPal называется. Этим все тут пользуются. Типа портал для оплаты онлайн-покупок, оччччень все надежно. Вот так.

Вообще эта вся интернет-жизнь в Англии необычайно радует. Потому что у нас даже если бы и было что-то такое, мало кто этим бы пользовался. Как-то не привыкли у нас б/у вещичками пользоваться или на аукционах покупать. А мне так нравится!!! Ну и что, что мой учебник по микро б/у, зато я за него заплатила всего 7 фунтов (новая книжка стоит около 30). Видите, какой я жадной тут стала! Каждый фунтик считаю ;) Пытаюсь экономить. Пока безуспешно. Но хотя бы пытаюсь.

Сегодня наша уборщица объявила забастовку. Нам прислали письмо от управления хозяйственного, что типа если мы не будем за собой убирать, нас оштрафуют. Это так мило! Мы не то чтобы как свиньи живем, просто у нас возле раковины вечно посуда лежит, "сохнет" (я подозреваю, что нам на самом деле лень убирать ее в шкафы, но оправдание ведь хорошее!). Законом это запрещено. Поэтому теперь мы сами убираем. Все бы ничего, но кроме нас (девчонок из нашей группы), здесь живут еще 5 других теток. Они как-то на счет свинарника вообще не чешутся. Негодяйки!

В общем буду что-нибудь решать с концертом. Уж очень сильно я хочу пойти. Что самое обидное, Franz Ferdinand сразу после Англии едет в Россию, а потом и в Антверпене будет концерт. А в марте они играют в Аргентине, Ана была просто в шоке. Решили, что если не удастся сходить на концерт в Англии, полетим в Буэнос-Айрес. Ана утверждает, что виза в Аргентину вообще никому не нужна ;) А жить можно у нее дома. Если найдем того, кто проспонсирует билеты, то вперед!

Комментариев нет:

Отправить комментарий