среда, 7 октября 2009 г.

...

А вы знали, что вертолеты умеют летать задом наперед??? О_о Это прям для меня сегодня откровение было, когда один летел так прямо за моим окном...

Еще сегодня к нам приходили настоящие советские инспекторши. Ну такие тетки специальные, которые громко-громко стучат в дверь и басом "Проверка!". Я прям себя в фильме 80-х годов ощутила =) Проверили свет, обогреватель и наличие всех предметов мебели (ну типа что мы еще не разбазарили универское имущество). Следующая инспекция - в декабре. Жду с нетерпением ;)

Чудный денек сегодня. Сижу, слушаю Radiohead вместо того, чтобы учить эконометрику. У нас типа тест завтра на выявление отстающих студентов (я буду в их числе все равно, так что можно даже не стараться особо). Но с iTunes разве поучишься??? Здесь хорошо, по локальной сети можно слушать музыку других студентов. Я вот к какому-то Майку подключилась, наслаждаюсь. Он прям ценитель Тома Йорка и Ко, все альбомы у него есть.

А я слушаю Тома Йорка
Про самый уличный спирит
И питерский дождь рассекаю колесами мотоцикла...

3 комментария:

  1. вот не надо про питерский дождь!!! защемило прям (((
    через год тоже заведу себе блог под названием "Питер, мать его!"

    ОтветитьУдалить
  2. Это стихотворение. Дианы Арбениной (вроде). Очень хорошее. Когда я его услышала, я сразу захотела Тома Йорка послушать. Теперь, когда эта песня играет, всегда вспоминаю "Ночных снайперов" и эти стихи.

    ОтветитьУдалить
  3. А блог заводи!!! Хоть поржем =)

    ОтветитьУдалить