среда, 14 октября 2009 г.

Надо же иногда мозгу отдыхать!

У меня новая музыкальная любовь - Frank Turner. Прямо слушаю его и так мне нравится!!! И не надо меня упрекать, что лучше бы я училась, чем музыку слушала. Сама знаю, что ужасно поступаю. Но ничего не могу с собой поделать. Знаете, как это бывает, когда в жизни появляется новая любовь ;)

Поездка в Йорк, похоже, накрылась медным тазом. Но читать макроэкономику 3 дня подряд - это выше моих сил. Так что я по любой поеду хоть куда-нибудь! Хоть в Манчестер (мы там еще не были, кстати), хотя бы в Ньюкасл на поиски кинотеатров и хороших пабов. Наша вчерашняя вечеринка чуть было не закончилась, не успев начаться. В том баре, куда мы пошли, нам объявили, что уже закрываются, а это было в 11(!!!) часов. Ну мы посидели там чуток, потом в другой пошли. А первое просто такое приличное местечко, называется White Star, у нас проходит под кодовым названием Титаник, потому что у них своя пивоварня есть, которая называется Titanic Brewery. Второе заведение было не таким приличным =). Но ничего.

Вчера мы так хорошо поговорили, когда пиво пить пошли. Послушаешь иногда людей, и думаешь, что они из сериала. В семьях такие проблемы - проблемища! Не знаю, как это все можно пережить, когда тебе 20 лет. Когда твой отец заводит парочку новых дочурок и даже не соизволит рассказать тебе об этом, когда один из твоих родителей пытается покончить с собой в твой день рождения... Это так страшно! Но ничего, живут. И стараются жить на полную катушку. И стараются радоваться тому, что жизнь им преподносит. Восхищаюсь такими людьми. Не то, чтобы я никогда не встречала людей "с проблемами" дома. Но здесь... мы все такие разные, невероятно. У нас нет ничего общего, НИЧЕГО. Разный бэкграунд, разные жизненные истории, разные взгляды на жизнь, все по-разному. И иногда страшно, что никто здесь меня не понимает.

Сегодня у меня состоялась премьера - первый приготовленный баклажан в моей жизни! Он был даже съедобен, как ни странно. Что самое прикольное, в Sainsbury's он лежал под вывеской "экзотические фрукты и овощи". Для них баклажан - экзотика =) Удивительное дело!

Кстати, про Фрэнка Тернера. Если кто-нибудь хочет сделать мне хороший подарок к новому году (а лучше к Хэллоуину), купите мне его диск The First Three Years. Не поверите, не могу найти в интернете бесплатно! Даже The Pirate Bay подвел меня! А 6 фунтов жалко тратить... А альбом хорооооооший.

И вообще, почему никто мой блог не комментирует, а? Мне иногда кажется, что я его для себя пишу! Жду пожеланий, просьб, советов, добрых или не добрых слов, хоть чего-нибудь!!!!

В наушниках - KT Tunstall - Under the Weather

Under this national rain cloud
I'm getting soaked to the skin
Trying to find my umbrella
But I don't know where to begin

And it's simply irrational weather
Can't even hear myself think
Constantly bailing out water
But still feel like I'm gonna sink

Coz I'm under the weather
Just like the world
So sorry for being so bold
When I turn out the light
You're out of sight
Although I know that I'm not alone
Feels like home

You say you feel like a natural person
You haven't got nothing to hide
So why do you feel imperfection
Cut like a sword in your side

Coz you're under the weather
Just like the world
So sorry for being so bold
When I turn out the light
You're out of sight
Although I know that I'm not alone
Feels like home

Coz I'm under the weather
Just like the world
And I need somebody to hold
When I turn out the light
You're out of sight
Although I know that I'm not alone
Feels like home...

2 комментария: