четверг, 1 октября 2009 г.

Итоги месяца

С тех пор, как я приехала в Англию, я...
  1. стала есть тосты каждый день на завтрак и иногда в другое время
  2. ем фрукты каждый(!) день
  3. стала больше думать об окружающих (как-то неприлично оставлять грязную посуду в раковине, ей же еще 11 человек пользуются, причем как раковиной, так и моей посудой (хехе)
  4. как истинная англичанка разговариваю о погоде каждый день (благо есть что обсудить!)
  5. сушу волосы феном (здесь холодно с мокрыми ходить)
  6. раскладываю вещи по местам в своей комнате (и так тесно, если еще все валяться будет, настанет просто ужас)
  7. забываю русские слова, даже думаю на английском. Когда мы смотрели результаты по математике, то не могли выяснить, всех ли оценки там висят. Я начала считать, сколько в списке человек. И Нэнси у меня спрашивает, ты что, на английском считаешь?? И да, я считала на английском. Уже непроизвольно получается.
  8. стала гораздо спокойнее и уравновешеннее. Теперь меня не так-то просто вывести из себя. Вообще жизнь здесь размеренная.
  9. больше люблю проводить время вне нашей общаги, нежели здесь. Лучше пойти погулять куда-нибудь, чем сидеть в своей комнате. Сегодня идем гулять!
  10. стала больше любить людей. Даже видя сумасшедших британцев, испытываю к ним нежность и жалость, а не раздражение и ненависть. Здесь все люди очень хорошие. Все друг другу помогают. Хочется им в ответ тоже помогать.
  11. стала гораздо более независимой. Все проблемы надо решать самой. В крайнем случае, с теми, кто рядом. Ни на кого не надеяться. И решения все принимать тоже нужно, ни на кого не оглядываясь. Если мне надо в магазин, встаю и иду. Хочу кушать - иду готовлю. Совместное времяпрепровождение - хорошо, но я не собираюсь менять свою жизнь только потому, что кто-то не хочет ко мне присоединиться. Вот так.
  12. чувствую себя значительно более тупой, чем раньше. Как-то меркнет мой ум на фоне остальных. Но это даже и неплохо. Надо реально оценивать себя. А я всегда была необъективна.
  13. больше не боюсь разговаривать на английском. Если чего-то не знаю, всегда можно объяснить хоть как-нибудь - жестами, другими словами, не знаю уж чем. Главное пытаться. Все тебя поймут, если ты действительно этого хочешь. Даже по телефону, где невербальный контакт сильно ограничен. Джозеф из Бразилии (его английский почти совершенен, у него отец живет в Америке) как-то раз спутал тетку из банка со своей сестрой. У женщины был такой сильный британский акцент, что он ничего не понял и подумал, что это его сестра говорит по-португальски. Можете себе представить?! И его английский в 100 раз лучше моего. Если с ним может случиться что-то подобное, мне даже нервничать не стоит!
С тех пор, как я приехала в Англию, я НЕ стала...
  • более подозрительной. По-прежнему вечно забываю закрывать свою комнату, но у нас такая доверительная атмосфера! Но вчера к нам прибыла неизвестная жилица комнаты 36 (это вообще прикол был, все знали, что там кто-то живет, но никто ее никогда не видел). Она в общем такая... вроде испанка или латиноамериканка средних лет, мощная такая. Мы ее боимся немного. Надеюсь, она скоро отсюда съедет!
  • более старательно учиться. Хоть и знаю, что мне надо читать и учить буквально ВСЕ, по-прежнему ленюсь ужасно. Надо с этим как-то бороться!
  • экономной. Живу на широкую ногу. Не могу себя заставить тратить меньше денег. Это такое приятное ощущение, когда у тебя на карточке больше 1000 евро! Со мной такое впервые. Чувствую себя миллионером.
  • меньше ценить свое личное пространство. Мне и раньше было пофиг, кто пользуется моей посудой или сковородкой (если они после этого чистые, то я вообще не против), но моя комната - это святое. Я стараюсь сюда никого не приглашать. Потому что здесь все для моего удобства, а не для глаз посторонних людей. Лучше встречаться на кухне. И что уж говорить про мой ноут (ну с ним-то проблем нет, никому до него и дела быть не может, потому что здесь все на русском), мой айпод и другие мои вещи. Не обсуждается.
to be continued...

3 комментария:

  1. удивила. особенно то, что ты стала больше любить людей. как то не замечала за тобой особой ненависти к ним))

    а вобще в целом от твоих записей впечатление у меня всегда одинаковое: прочитаю твой блог и тоже неррреально хочется куда нить тоже свалить!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну знаешь, иногда наши уроды меня так раздражали!!! А тут хоть эти британцы и придурки все, но такие милые =))

    Валя, вперед!!! Побывав в Бельгии, в Англии, я теперь точно уверена - надо путешествовать! А лучше жить где-нибудь хотя бы по полгода. Тогда жить станет намного интересней ;)

    ОтветитьУдалить
  3. а ты им по мордасам сковородкой. за то что не моют, но делай это нежно, с любовью :)

    ОтветитьУдалить