среда, 30 сентября 2009 г.

Месяцок, блин!

Ура! Сегодня я проснулась в 11.30! Это событие срочно надо отметить! Раньше я всегда просыпалась хотя бы раз в 8 или в 9, потом опять, конечно, засыпала, но это уже не то. А сегодня я действительно проснулась в полдвенадцатого. И не то чтобы вчера легла поздно, часов в 12 можт =)

И еще. Сегодня исполняется ровно месяц, как я уехала. Мы с Сонилой решили отпраздновать это дело, месяц со дня нашего знакомства. Хотя завтра будет месяц со дня нашего знакомства со всеми остальными, так что можно и завтра тоже отпраздновать =) Мне совершенно не верится, что я тут всего месяц. Такое ощущение, что уже год здесь живу.

Кстати, вчера узнали результаты по математике. Я получила 11 баллов из 15, это примерно 63-66 процентов по их меркам. Так что я довольна! Не зря сапоги купила! Не сдали экзамен человек 5, это ужасно страшно. Напротив их кода (тут фамилии на доске не вывешивают, только код, типа конфиденциальность ;)) стояло "Подойдите к преподавателю". Бррр, ужас. На 15 сдали трое, одна из них Нэнси. Кто двое других - не знаю. Но у них тут система оценки ужасно странная. Вроде 11 из 15 - а так мало процентов. Это потому, что 15 начинается с 77 процентов и до 100. То есть 15 тут обычно никто никому не ставит, такие правила. Это только математика - так, для разгона. А Иэн (препод по микро) сразу нас предупредил, что 15 по его предмету никто не получит. Проходной балл 7, кстати =)

Вчера был семинар по макро. Ник (преподаватель) с таким энтузиазмом ждет вопросов! Я решила больше ответы не готовить к семинару, только вопросы =) Я какую-то глупость спросила, право слово, но он прям так рад был, что у нас "дискуссия". Теперь намерена серьезно отнестись к моменту подготовки вопросов. А то Ник жалуется, что мы на лекциях слишком тихие. Надо, говорит, спрашивать, если что-то непонятно. А почему бы и нет? Ну и пусть все думают, что я тупая. Но если я чего-то не буду понимать, теперь буду просить объяснить еще раз. В конце концов, я же здесь учусь! Но мне нравится, как Ник объясняет, очень понятно. И вообще он мне нравится. Иэн объясняет гораздо меньше. А Джин (преподша по эконометрике) вообще почти ничего не объясняет. Поэтому сегодня я займусь изучением учебника по эконометрике =)

Вот такие дела. Поездка в Лондон на этот уикэнд отменилась. Едем на бесплатную экскурсию в Честер. Там, говорят, красиво =) А на след. выходных - в Лондон. Как раз когда следующая стипендия подвалит. А то с этой Викторией Сикрет и всякими покупками я совсем на мели. А мы еще даже за общагу не платили! Не знаем, кому и куда платить =)

Сегодня у нас по плану большая стирка часть II. И еще пойду на почту, узнаю, сколько стоит посылочку на родину отправить =) Погода тут началась отвратная. Вчера на улице было не то что даже дождь, а просто хрень моросила какая-то. Сегодня, Сонила сказала, с утречка настоящий ливень прошелся, а сейчас просто пасмурно и ужасно мрачно. Идти вообще никуда не охота...

А, забыла сказать. Мы же в кино вчера ходили. На фильм "История чужой любви", датского режиссера Уле Борнедаля. Очень понравился. Смотреть всем! Прям такие мы впечатленные после кино вышли. Истинное европейское кино. Без хэппи-энда. С приколами изредка. С драмой. С убийствами. С любовью. Очень сильный фильм. Кстати, смотрели на датском языке с английскими субтитрами. И очень даже неплохо так, оказывается. Я думала, будет хуже. Так что, как видите, мы по-прежнему в наш местный кинотеатрик ходим =) До настоящего так и не добрались. А может, и не надо нам этого барахла голливудского ;)?

4 комментария:

  1. ооо, насчет математики - супер! хотя я в тебе и не сомневалась)) 11 из 15 - нормальный результат)))

    я тоже собираю тебе посылочку активно:) боюсь, что будет больше 7 кг, если две пары обуви слать)))
    я болею шокапец. вчера горло так болела, что я ни то, что говорить, слюни глотать не могла... но на работу пришлось идти сегодня. так как хоть и говорили, что незаменимых нет, но выяснилось, что полосу эту кроме меня никто не напишет. хрень, короче.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну у нас-то на работенке известное дело незаменимых, как и заменимых, нет (складывается впечатление, что кроме тебя самого там вообще никого нет =)) Здесь посылочку послать слегка подешевше стоит, чем дома. Но денег все равно нет, так что получите свои подарочки попозжа ;)

    ОтветитьУдалить
  3. а я думала, что наша новая Михайлова это ты, которая не сдала математику и вернулась :) а ты сдала :) ты зверь, а у нас теперь с наташами геморрой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, это так мило, что ты не верила в мои способности сдать математику =))) Я Сулейменову сразу говорила, гоните Михайлову в шею, а он не послушал... Теперь мучайтесь с Наташами %)

    ОтветитьУдалить