пятница, 25 сентября 2009 г.

То да се

Пока все наши товарищи уехали в Шотландию, мы с девчонками решились на небольшой шоппинг (хотя не такой уж и небольшой в моем случае). Ради этой цели, естественно, рванули в Хенли.

В принципе, магазинчики все там миленькие. И цены не сказать чтобы очень высокие. А когда со скидкой так и вообще можно за 13 фунтов кроссовки купить или за 2 фунта маечку. Самый "ходовой" магазин для людей среднего уровня дохода - это Primark. Это что-то типа нашей барахолки, только выглядит поприличнее, конечно. Но цены там - прям глаз радуется! Но и качество соответствующее. Хотя всякие кофточки-маечки можно нормальные выбрать.

Я все же больше как-то любовью прониклась к магазину New Look. Купила себе сапоги!!! Такие классные! Я в них просто влюбилась с первого взгляда! Так что теперь как только похолодает - я в новых сапогах. Чем мне еще нравится этот бутик - там студентам скидка. Причем до 18 октября скидка 20 процентов, так что вышло просто супер. Я очень довольна! Жаль, что сейчас тепло для сапог слишком, а то бы я завтра в них в Ливерпуль поехала.

Да, и еще. Сегодня я на почте получила конверт из банка Lloyds, где счет открыла. У меня теперь есть чековая книжка!!! Как в кино! Прям можно чек выписать и дать кому-нибудь. Это так прикольно! Там даже мое имя написано =)

С учебой полный привет. Времени на выполнение заданий катастрофически не хватает. Читать надо такие объемы информации, что голова кругом идет! Не знаю, как я смогу. Все вот говорят - ну другие же как-то справляются. А я не знаю. Вдруг я не такая, как другие? =))

Завтра едем в Ливерпуль. Напишу потом, как съездили. Но можете непременно рассчитывать на фотку из музея The Beatles.

1 комментарий: