пятница, 11 сентября 2009 г.

Учение-мучение

Началась учеба (наконец-то). Времени на развлечения больше нет, так что даже неплохо, что мы гуляли каждый день всю прошлую (да и позапрошлую, если быть честной ;)) неделю. Закончилась наша сладкая жизнь...

В общем, математика - это капец полный. Ребята, не едьте сюда учиться. Сложно ужжжасно. Что самое тяжкое для меня - это тот факт, что раньше я была одной из лучших среди общей массы, а здесь собрались местные гении вроде как и на данном этапе я выгляжу туповато :))) Ну и вообще на английском учиться тяжело. Придется поднапрячься...

В принципе, все остальное неплохо. Если бы еще мне не надо было готовить. С готовкой - полный атас. Мне никаких денег не хватит, если я и дальше буду так питаться! Хотя цены тут приемлемые, вполне сопоставимые с нашими. Здесь всё вполне сопоставимо с Казахстаном, на самом деле. Природа такая же. Ну ездят они по левой стороне - ну и что из того?! Просто выпендриваются :)

Чтобы не циклиться на учебе, расскажу про общагу. Живем мы тут - как в пионерлагере. Мальчики налево - девочки направо. Вообще-то даже не так. Чтобы пройти в свою комнату, необходимо открыть своими ключами 3 двери. Система сложная. Потеряешь/сломаешь один - домой не попадешь. Ну ладно комнаты на ключ закрываются, но еще есть ключ от этажа (он называется "квартира" :) и от подъезда (он, слава богу, никак не называется).

Кухня достаточно большая, а вот комната капец маленькая. Тут помещается только шкаф, раковина, стол, кровать и 3 полки на стене. Чемодан мой и то тут слоном выглядит :) Раковины - это отдельная история. Нет, я, конечно, знала, что у них разные краны для горячей и холодной воды, но как ими нормальные люди пользуются - для меня до сих пор загадка. Каждое утро начинается с мучения. Просыпаешься и думаешь, как бы так умыться и почистить зубы, чтобы не пришлось шесть раз включать и выключать нагреватель горячей воды? (потому что если его не выключать, то из крана льется кипяток, а так выключишь - остывает потихоньку, опять можно пользоваться). Если кто-нибудь знает, как это делать - посоветуйте, будьте друзьями!

Да, кстати, совсем забыла сказать. Для Кати и Вали (чтобы вы сюда не хотели никогда в жизни). В Англии запрещено курить во ВСЕХ общественных местах. Курить можно только на улице или в своей квартире. Ни в барах, ни в клубах, ни в ресторанах, даже у нас в общаге курить нельзя. В Антверпене с этим делом не так сурово. А тут - полный привет. Даже в магазине сигареты на заднем плане, а прямо перед ними висит жевачка для курильщиков. Просто прикол.

У меня 2 дня не было интернета. Ко мне в ноут проник этот гнусный конфикер (сколько раз мы про него новости писали!), поэтому меня отрубили от локальной сети. Тут у них с этим очень строго. Есть какое-то агентство, которое это все контролирует. Они прислали данные про мой комп сисадминам универовским, и те меня отключили от интернета. Подсоединили только после того, как я установила Касперского (ну этого хоть дали бесплатно, и то ладно), протестила весь хард и прислала сисадмину письмо со скриншотом того, что я это сделала. Можете себе представить?! Если бы у нас так было, у нас бы 7/8 населения от интернета отключили!

Тест по математике все ближе, я боюсь все больше. Я решила, что если не провалю его, то куплю себе классные сапоги в Topshop (я их уже даже приглядела!). Стараюсь поскромнее с покупками, бюджет все-таки не резиновый. Но вчера пришлось купить 2 необходимые вещи - калькулятор и подушку. Та подушка, которую мне тут выдали, была просто ужасной! Поэтому это были не покупки - это был вопрос жизни и смерти :)

Завтра с девчонками собираемся в Бирмингем. У одной из девочек из Чехии там друг живет, он обещал нас поводить по городу. Так что культурно одухотворимся! А на следующей неделе мы всей группой едем на природу. Это тоже был прикол. Экскурсию университет организует. Когда чувак нам рассказывал про поездку, он сказал, что в том хостеле, где мы остановимся, живет призрак. Тут-то нас всех и прорвало! Мы вот думаем, а если тот призрак и Педро друг другу не понравятся? Это будет что-то фееричное!

Ладно, шутки шутками, а учиться надо. Напишу про Бирмингем в воскресенье. Или в понедельник. Когда время будет. Собираюсь всерьез готовиться по математике. Надеюсь только на чудо.

1 комментарий:

  1. Не, граждане, запретить курить - это капец! узурпаторы!!! как там люди живут?
    А еще как там учится??? если умнее Риты, то у нас полная страна придурков!!!
    Рипунзу! ты оказалась носителем вирусов! террорист просто!!!

    Зы: я все еще хочу Педро!

    ОтветитьУдалить