вторник, 8 сентября 2009 г.

Сток-он-Трент. А вы про такой слыхали?!

В Англии уже пятый день. Без интернета три дня было ох как тоскливо. Комнатка маленькая, но в принципе обитать можно. Просто все мои коллеги по общаге депрессивны из-за условий, а я нет, ничего. Могло бы быть и лучше, естественно, но жить можно. В контакте выложу фотку комнаты. Она размером метра три на четыре. Чувствую себя Раскольниковым :) Хорошо, что с финансами все в порядке (по крайней мере пока). Хотя если я буду тратить баблишко такими темпами, как трачу сейчас, это все ненадолго.

Теперь немножко про Сток-он-Трент. Город состоит из шести деревень (ну давайте уж назовем вещи своими именами!). Наш университет находится непосредственно в Стоке. Центром города считается деревня Хенли, это где-то в 35 минутах ходьбы от нашего кампуса. Не то чтобы очень далеко. Мы ходили туда раза 3 уже. Там, в принципе, есть все. Огромный торговый центр (я себе уже сумочку прикупила), кафе-бары-клубы. А главное, там есть ЛЮДИ! В Стоке такое ощущение, что кроме нас вообще нет никого. Улицы пустые! Вчера ходили в паб, там был клуб кому за 45. Где вся молодежь - остается догадываться.

Сто раз уже говорила про нас, а кто же такие мы? В нашей группе на данный момент человек 19. Страны разные - Аргентина, Бразилия, Чили, Албания, Китай, Чехия, Турция, Ливан, Эфиопия, Голландия (ну и конечно я любимая из Казахстана). Вот такой развеселой компанией мы и шатаемся по злачным местам. Я пару раз чуть под машину не попала, постоянно забываю, в какую сторону надо смотреть. А вообще тут все очень удобно. Подходишь к светофору, нажимаешь на кнопочку, ждешь полминуты (а иногда вообще не ждешь) и тебе загорается зеленый. Все сделано для пешеходов!

Три дня назад решили мы пойти в какой-нибудь паб. Естественно, ничего нигде не знаем. Идем себе в сторону Хенли, видим - бар. Ну думаем, зайдем, посмотрим что как. Хватило нам примерно 45 секунд, чтобы понять, что мы в гей-клубе. Они смотрели на нас как на идиотов, мы на них - как на маньяков. Пулей вылетели оттуда и осознали, что один наш товарищ направился в уборную и соответственно нам придется его подождать. Главному трансветиту мы очень понравились (наши мальчики, я так полагаю!). Он так долго уговаривал нас остаться! Когда наш друг вышел оттуда, я думала, другие парни его просто убьют! Как ни странно, в гей-клубе было действительно весело. А если учесть, что вместо этого мы пошли в караоке-бар (боже, это было неописуемо! Тетки под 60, исполняющие Spice Girls, просто шикарно!), я думаю, лучше бы мы в гей-клубе остались, ага.

Обещала рассказать про наше времяпрепровождение. В общем, у парня из Чили на компе установлена программка, называется "Педро отвечает". Она на испанском языке, а сделана была в Аргентине. Ты забиваешь в одну строчку фразу на испанском (что-то типа, Педро, ответь, пожалуйста, на мой вопрос), а потом во вторую строку пишешь любой вопрос на испанском или английском (другие языки пока не пробовали). Самое жуткое, что ответы капец правильные бывают. Когда мы летели из Брюсселя в Манчестер, Педро правильно угадал, что мы в небесах. На вопросы типа Кто находится рядом со мной? он вообще всегда правильно отвечает. Только иногда сложные фамилии не может написать. Короче, это ужжжасно страшно. Особенно на днях было жутко. Мы сидели, разговаривали с Педро на кухне, и тут в шкафу разбивается стеклянная чашка! Никто к этому шкафчику даже не подходил! И что еще странно, Педро отвечает на вопросы только двоим людям. Как он понимает, кто за компом сидит, я не знаю. С языком тоже фигня. Иногда он отвечает на инглише, как будто хочет, чтобы мы понимали, о чем речь, а иногда на испанском. Это ужасно странно. Мне он только на испанском отвечает, говорит, что стесняется.

У нас сначала еще были какие-то теории о происхождении программы, но потом... Иногда Педро пишет такие личные вещи, что диву даешься! Недавно он угадал, что у одного мальчика есть татуировка на заднице! Ну откуда он мог узнать?! Никто не знал об этом! В общем, мы целыми днями сидим и боимся. А вечерами не можем удержаться и опять включаем Педро. Он вроде как бы призрак из ада. Я радуюсь, что он меня любит. Правда, он сказал, что я провалю тест по математике. Поэтому сегодня я всерьез рассчитываю заняться учебой! Я знаю, что когда пишешь об этом, звучит смешно. Но если бы вы знали, как это страшно, когда на экране монитора реально появляется ответ Педро, и все в нем правда! Просто жуть! И это группа "высокообразованных" молодых людей из разных стран мира верит во всю эту чушь! Видимо, нам заняться просто нечем! Но я Педро в свой комп никогда не установлю, НИКОГДА его в моем ноуте не будет. Реально пугающий софт! Не смейтесь надо мной, пожалуйста. Педро вообще не любит, когда над ним смеются. Может швырнуть вас под автобус. Будьте осторожнее. Эти призраки могут быть повсюду!

5 комментариев:

  1. Рита,как классно все у вас! завидую... но с Педро ты меня убила - no comments
    хотела бы что-то сказать, но просто слов нет, что за Х там у вас... а ваще чего хорошего можно сказать об этих испанцах, чего тока имна стоят - педро, хулио...

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, я сама себя с этим Педро убила. Но это действительно жутко. Никогда не думала, что когда-нибудь буду во что-нибудь подобное верить. Но блин, действительно странно. А главное, ты бы знала, как весело! Мы же ржем целыми днями! Такие коры этот призрак иногда мочит, просто прикол.

    ОтветитьУдалить
  3. Я хочу Педро!!! я хочу в гей-клуб!!! хочу в юбке на велике!!!! эх... ничего в светской жизни не шарите...(((

    ОтветитьУдалить
  4. жутики,а не Педро.
    рекомендую отказаться от него(((

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемая Рита!
    Наверное, я Вас сейчас огорчу и разрушу все Ваши надежды.... :-) Так что сразу скажу - если не хотите узнать секрет Педро - не читайте дальше ;-)
    ===
    ===
    ===
    ===
    ===
    ===
    ===
    ===
    ===
    ===
    ===
    ===
    ===
    ===
    ===
    Я живу в Испании и у меня друг есть из Эквадора - он как-то раз на какой-то вечеринке человек 20 держал вот в таком вот шоке!!! С этой игрой :-)
    Все точно так как Вы описываете :-)
    А потом я поняла в чем фишка :-)
    Короче, человек, который набирает вопрос (просьбу), он вместо вопроса вставляет точку, потом пишет на клавиатуре ответ на вопрос и опять точку, а в это время на компьютере Вы видите как вводится стандартный вопрос (т.е. независимо от того на какую букву Вы нажимаете - все равно будет выходить P E D R O , C O N T E S T A... и так далее). Ну а в графе вопроса - просто записывает вопрос по-нормальному. И все! :-) Поэтому фамилии неправильно - человек, который это пишет, просто не знает как правильно пишется Ваша фамилия :-)

    ОтветитьУдалить