понедельник, 21 сентября 2009 г.

С горем пополам

Ну наконец-то! Прошел этот ужасный экзамен по математике. Я так счастлива, что мне сейчас абсолютно пофиг, какую оценку я получу. Сразу скажу, чтобы никто не расстраивался, что максимум я могу получить 75 баллов из 100, потому что четвертое задание я даже не пробовала делать.

В общем, преподша сделала так, как я и думала, что она сделает. Из 5 заданий мы должны были выполнить 4. Каждое соответственно оценивается в 25 баллов. Три из пяти мы делали раньше во время занятий или просто самостоятельно (она нам давала похожие примеры). Еще два - совершенно незнакомые (по крайней мере мне). То есть я знала, что есть такие понятия, даже видела в книжке формулы соответствующие, но, естественно, ничего не запомнила. Так что в качестве четвертого вопроса у меня пустой листочек =). Но это ничего. Если я получу 50 - это уже будет хорошо.

Удивительно, как меняются понятия. Если в школе и в университете я всегда была одной из лучших и так привыкла к этому, что любая оценка меньше 90 процентов была для меня чуть ли не трагедией, то теперь все с точностью до наоборот. Сейчас я думаю только о том, что мне надо набрать 50 процентов и этого достаточно. Если я наберу 70 - уау, я молодец! Но ни в коем случае не наоборот, типа, я должна набрать 100 процентов и если я получу 70 - то это ужасно. Все течет, все меняется - это правда.

В принципе в эти дни ничего не происходит. Учимся все как бешеные. Вечерами никто никуда не ходит - все читают умные книжки. Вчера я впервые познала радость покупки учебника по интернету =) Заказала на амазоне книгу по микроэкономике. А что, дешево и сердито. Б/у, правда, зато стоит всего 6,75 фунта, включая доставку. А состояние очень хорошее. Нэнси уже получила свои учебники, она на 3 дня раньше заказала, они совершенно новые, хоть и было написано б/у. Так что теперь я покупаю литературу только на амазоне!

Сегодня у меня большая стирка. Подумывала устроить еще большую уборку, но все как-то лень. А стирать у нас тут очень удобно, хоть и недешево. Прачечные форева! А вообще, девочки все удивляются, какая я аккуратная. У меня в комнате самый порядок из всех на этаже, на самом деле (ну можт кроме Вероники, но она вообще капец в этом вопросе). Ничего нигде не валяется, все разложено. И не надо так удивляться, я могу, когда хочу =)

2 комментария:

  1. да у тебя и на работе на столе то кружки отродясь не стояло!!! только когда чай пила, и то редко!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, конечно!!! Вечно все свой мусор на моем столе раскидывали. Кстати, кто там сидит теперь, а??? Я этот стол прокляла, так им и передайте! А кружка там была, не надо врать тут!

    ОтветитьУдалить