понедельник, 14 сентября 2009 г.

Рутина

Дни идут один за другим. Ничего удивительного пока не произошло (и вряд ли произойдет). Да и не хочется ничего. Расскажу о том, о чем забыла поведать в прошлые разы.

Что меня еще поражает в Англии и англичанах - это их страсть к футболу. У нас под окнами два поля футбольных располагаются (метрах в 50 от нашего здания). Так вот, на этих полях постоянно кто-то играет. Специально причем мужики приезжают поиграть. Играют все - молодежь, люди средних лет, даже дядьки пузатые не прочь мячик попинать. А когда мы на электричке в Бирмингем ехали, то видели огромную площадку, размером с 2 футбольных поля, наверное, там просто детей учили играть в футбол. И так все это мило и цивильно выглядит! Просто прелесть.

Второе, что упустила, из Антверпена. В общем, как оказалось, в Бельгии проституция легальна. И у них есть улица красных фонарей. И располагалась эта улица примерно в двух минутах ходьбы от нашего отеля =)) Ну естественно я должна была сходить туда на экскурсию! Пошли мы с мальчиком одним и еще одной девочкой. Все как на картинках - полуголые тетки в окнах, есть покрасивше, есть не очень. И полная улица мужиков! Я бы одна стопудово туда не пошла. Поэтому я и попросила этого мальчика нас отвести. Но впечатление улица произвела, конечно. Хотя говорят, в Амстердаме улица красных фонарей в несколько раз длиннее и лучше :)) Но это уж не мне судить. Когда будем в Антверпене, надо будет съездить в Амстердам. Благо там вообще недалеко. И Гус нам проведет экскурсию :)) Он обещал давать нам уроки голландского, но на данный момент мы выучили только фразу "Это круто" и спасибо, еще он говорил, как будет производная по-голландски, но я не запомнила. А вообще голландский язык представляет собой смесь немецкого и франко-английского. Говорящие на немецком люди спокойно могут понять голландский. Но он немного мягче немецкого. Вот.

Да, еще про Антверпен. Если вы когда-либо туда попадете (а я настоятельно советую туда съездить, хотя говорят, Брюгге еще красивее), ни за что в жизни не едьте на экскурсию в порт. Для нас ее организовал университет, так что это хотя бы было бесплатно. Мужик-экскурсовод тоже был ничего, знающий и действительно заинтересованный. Но сама экскурсия - скучнее я еще ничего в жизни не видела. Хорошо хоть, мы сами по себе ржали как бешеные, потому что иначе уснули бы по дороге. Нас возили по разным складам, показывали, как там все организовано. Мне персонально показали какие-то тюки из Казахстана с черным порошком, используемым для производства краски. Единственное интересное, что я там узнала, это то, что кофе со всего мира прежде чем попасть в разные страны ввозится сначала в Антверпенский порт, а только потом дальше. Бывает даже, что после Антверпена его везут обратно в страну-производитель. Такая же история с водой Эвиан. Больше ничего интересного там не было.

Вообще жизнь в общаге напоминает мне испорченную стереосистему. Дело в том, что справа от моей комнаты живет девочка из Албании Сонила, которая вечно трепется со своей мамой или бойфрендом по скайпу (иногда по 5 часов в день), а слева от меня живет Нэнси из Китая, которая тоже не прочь поговорить с родственниками. Так что у меня в правом ухе албанская речь звучит, а в левом - китайская. Это просто капец =)

Попозже расскажу, кто из группы что из себя представляет. Человеки у нас тут собрались - офигеешь. Как на подбор. У всех свои тараканы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий