суббота, 26 сентября 2009 г.

Заболела

Простыла просто ужасно. Чувствую себя отвратительно. Только не пугайтесь, это не свиной грипп. Был бы он, было бы хоть что-то увлекательное во всей этой истории. Но это просто простуда. Чертова болезнь не дала насладиться Ливерпулем во всей красе...

Я еще утром подумала, что, может быть, и не стоит ехать. Но так мне хотелось! Поперли мы туда в 8(!) утра, так что поспать толком не удалось. На самом деле, я вчера пыталась микроэкономику читать, но в таком состоянии я даже обычную книгу с трудом читаю, что уж говорить о научном тексте! Но учиться надо, а то я всю следующую неделю самой тупой буду!

А Ливерпуль - чудный город. Похож на Бирмингем и не похож одновременно. Даже не знаю, с чего начать. В общем, половина жителей Ливерпуля носят майки с эмблемой футбольного клуба "Ливерпуль", вторая половина - с изображением The Beatles. Причем в обоих случаях пол и возраст не играют никакой роли. В фирменный магазин фк Ливерпуль мы зашли почти сразу, как приехали. Благо он находится в 2 минутах ходьбы от железнодорожной станции. Товарищи, там СТОЛЬКО народу! Не протолкнуться! И говорят, это еще наоборот мало людей, в другие дни больше бывает. Никогда бы не подумала, что столько желающих купить вещи с эмблемой футбольного клуба. Но магазин выглядит очень солидно. И вещи хорошие там есть. А в шарфиках, которые там продают, полгорода ходят. Сегодня, видимо, еще матч какой-то был, потому что на редкость много футбольных фанатов по улицам гуляли. А вообще смотрели фильм "Евротур"?? Помните, там "МЮ" фанаты были?? Вот Ливерпульские выглядят точно так же! Бритоголовые, в шарфах этих нелепых, в майках одинаковых. Просто капец. Еще и с девушками, одетыми точно так же, и даже дети мелкие куртки "Ливерпуль" носят. Больные! Но вообще тут все футболом действительно болеют. Находясь здесь, поневоле начинаешь шарить в футболе. Сегодня, например, "Сток Сити" (это местная команда) проиграл "МЮ". Здешняя команда считается ничего так себе. Мои одногруппники даже ходили на какой-то матч с их участием. Сказали, что мы выиграли. Против кого играли, я не уточняла.

Но это так, лирическое отступление. Я не знаю, почему город произвел настолько позитивное впечатление. Вроде и дома все такие же, как в Бирмингеме, есть старенькие, есть поновее. Мы сходили в два собора. Один построенный совсем недавно, второму лет за 300. Новомодный храм больше похож на стадион или по крайней мере на супермаркет снаружи. Двери автоматически открываются. В церкви, представляете себе! Алтарь такой тоже в стиле "модерн". Я вообще не понимаю, как люди могут в этом заведении чувствовать себя как в храме, молиться, духовно очищаться. Я лично чувствовала себя покупателем в Tesco. Но может, это только я так думаю.

Старый храм понравился гораздо больше. Вообще я в последнее время испытываю какую-то приязнь к церквям (вы только не подумайте, что я в религию ударилась, совсем нет. Мне нравятся храмы, а не религия). Там так красиво, витражи. Люди все вежливые, никто не орет. Туда можно просто зайти, чтобы успокоиться. А этот храм в Ливерпуле - самый большой в Англии. И шестой по величине в Европе. Он и правда огромный. И атмосфера там не в пример лучше, чем в новом храме. И двери автоматически не открываются!

А, забыла рассказать. Прямо рядом со станцией стоит огромное здание, называется St George's Hall. С виду жутко напоминает здание КБТУ =) Посмотрите в википедии, я еще фотку выложу потом тоже. Ну так вот. Пошли мы туда на экскурсию, даже не подозревая, что это за домишко. Оказалось, что раньше это было здание суда, а по совместительству тюрьма. Вот мы сначала и попали в тюремную часть. Там просто жутко. Запах - ужасный, даже я с заложенным носом не могла там находиться. Еще какие-то звуки доносятся - бррр. В общем, мы прошли весь путь от простых узников до судей. Посмотрели зал суда. Как на картинке. Даже парик судейский примерили =) Не попали только в самый большой зал. Там сегодня была ярмарка какая-то, вход туда платный был. Мы только с балкончика на все это безобразие посмотрели. Хотя вообще ярмарка была очень интересная. Продавали типа древние предметы искусства, или сделанные под древность. Вечно мы духовно обогащаемся, сами того не желая ;)

Ну в общем потом мы пошли на набережную, Albert Dock. Там-то путешествие для меня и закончилось. Я даже в музей The Beatles не пошла. Подумала, лучше потом еще раз съезжу, чем сегодня все посмотрю и умру к вечеру. Доехала нормально. Все же британские электрички - просто прелесть. С моим билетом я спокойно могла проехать до Лондона, потому что на станции Crewe я пересела на поезд, который направлялся в Лондон. А билеты один раз проверяет контролер и все. Зря вышла в Сток-он-Тренте, да? =)

1 комментарий:

  1. выздоравливай. и побольше впечатлений о стране футболистов, пожалуйста=)

    ОтветитьУдалить