воскресенье, 20 июня 2010 г.

Frustration

Дни пошли какие-то странные. Как будто из жизни убрали что-то, что держало все ее кусочки в едином целом. Не смысл, нет. Просто стержень. Или я не знаю. Я не скучаю по учебе, но теперь толпа иностранцев, которая меня окружает, уже не кажется толпой друзей. Как будто у каждого вдруг внезапно появились свои дела и интересы и никому ни до кого больше нет дела. Я скучаю по тому, что уже было. Очень грустно.

Вчера мне было так фигово, что я думала впасть в депрессию. А потом решила, какого черта! И пошла с Веру и Сонилой на матч. Это был не просто матч, это было регби. Я даже по телевизору никогда этой игры не видела, а тут сразу вживую на финал, да еще кузен Веру там играл, так что мы за его команду болели. Они, правда, проиграли, но мне все равно понравилось. Очень забавный вид спорта. Я бы своего ребенка на такой не отдала. Но для разнообразия посмотреть разок можно. Хоть развеялись немножко. Кстати, правил регби я как не знала, так и не знаю. Знаю теперь только, что пас можно отдавать игроку, находящемуся с тобой на одной линии или сзади, а вот пинать даже вперед можно. Короче, повеселились.

Сегодня планирую посмотреть матч Бразилия - Кот д'Ивуар. Хоть какое-то развлечение. А вообще мне надо купить билет в Гамбург. Но у нас уже час дня, а я только проснулась. Так что пока то да се, уже и Бразилия. Жизнь пролетает. А во вторник я буду в Венеции!!! Черт, хорошо так!

Напоследочек. Вчерашний закат в Праге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий