четверг, 17 июня 2010 г.

Истерия

Как многие уже знают, я главный ньюсмейкер нашей группы. Но на днях случилось такое, что все сегодня весь день обсуждают только меня (не зная при этом, что обсуждают меня).

Короче, такое дело. Мики позавчера прислала нам емэйл и сказала, что пришлет наши результаты семестра в Антверпене на следующий день. Я ей ответила и попросила, чтобы она прислала результаты после экзамена, чтобы избежать стресса (на самом деле потому, что я не хочу рыдать вместо того, чтобы веселиться в последний раз с нашими придурками-одногруппниками). Ну никто не знал, что я Мики попросила. Короче, они начали на нее на фэйсбуке наезжать на все лады. Потом они все узнали, что "кто-то" попросил Мики не присылать результаты. И началось. Нас с Сужатой (мы с ней вместе были, когда я отправляла письмо) обозвали эгоистичными, недемократичными и как только не назвали вообще. Ну в общем весело было весь день.

Еще меня (и не только меня) тут на днях разыграли. Написали письмо, что типа придут мою комнату осматривать на предмет наличия взрывчатых веществ и наркотиков. Я сначала перепугалась жутко, ну потом поняла, конечно, что это шутка. Так вот сегодня эта "женщина", от имени которой велась переписка, появилась на фэйсбуке. Мы с ней подружились. Осталось только догадаться, кто именно пишет от этого имени. У меня два варианта, и мы с Сужатой никак не можем решить, какой же именно правильный. Последние два учебных дня проходят под эгидой "Нах учебу, и без нее есть чем заняться". И это круто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий