вторник, 1 июня 2010 г.

Первый пошел опять =)

Написали первый экзамен. Ну вроде ответила на вопрос я даже. Не уверена, что хорошо, но надеюсь получить проходную двоечку (у нас проходной балл - 2, так что все рады двойке как лучшей подружке). Следующий экзамен - вот это будет засада. Там все очень сложно и я совершенно ничего по нему не знаю. А проверять его будет мой супервайзер, что вдвойне стыдно. Но ничего, поучу недельку - глядишь и выучу что-нибудь.

А сегодня такое настроение... как будто мы все экзамены сдали, а не только первый. А еще со мной происходят странные вещи. Во-первых, я точно знала, какой вопрос будет на экзамене. Ну в смысле я по другим темам тоже готовилась, но вопрос Ника точно угадала, буквально слово в слово. И сегодня мне приснился сон. Как будто мы должны ехать на экзамен на лодке. Приходим на лодочную станцию, а из-за вулкана наши лодки отменили, и первая будет только в 10 утра (а у нас экзамен в 10 утра). Но суть не в этом. А суть в том, что когда мы пришли на трамвайную остановку, оказалось, что трамваи не ходят, потому что один сломался, а все остальные за ним стоят. Через минут 10 они, конечно, начали ходить, но все это так странно... Как будто вещий сон. Превращаюсь в Нострадамуса нах. На экзамен мы успели, кстати, но пришли ровно в 10, без запаса, а вышли на 10 минут раньше, чем обычно.

Экзамен тоже был странный. У нас было 2 часа и всего 1 вопрос. За 2 часа я могу на 3 вопроса ответить, не то что на один. Но сегодня было просто ужас. Веру неправильно прочитала вопрос и вместо cohesion policy написала про competition policy (для несведущих - это совершенно разные вещи, ничего общего). Теперь не знает, что делать. Рыдает. А я вот думаю, зачем так убиваться из-за какого-то экзамена? Ну пересдашь, ты же не то чтобы не знала, что писать, просто случайно перепутала, так что со второй попытки точно хорошо напишешь. Короче, я тут стала такой пофигисткой. Но об этом как-нибудь в следующий раз.

Вечерком гуляем. Едем к Терезе уже практически сейчас. Мне уже ничего не хочется - только повеселиться.

З.Ы. Дожди льют уже 3 недели. Говорят, из-за вулкана. Ненавижу дожди, а теперь еще и вулканы. Ну когда будет солнце?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий