понедельник, 21 июня 2010 г.

В Италию!!!

Странные дни продолжают случаться. Жизнь вообще странная штука. А теперь все еще страннее и страннее. Я не совсем понимаю, что вообще происходит, настроение совершенно дурацкое.

Вчера мы сходили на картинг вместо просмотра футбола. Было весело. Только эти придурки (фоточка прилагается) меня чуть было не угробили. А потом я начала путать педали газа и тормоза и совсем плохо стало. Но в целом все равно классно. Единственное, наши мальчики соревновались так, как будто в Формуле-1, очень серьезно. Куда нам до них, эх!

А сегодня я ходила в парламент. Мама Веру там работает. Очень красивенько (фотки потом выложу вконтакте). К тому же у них только выборы прошли, завтра первое заседание нового парламента. Рабочие всю аппаратуру тестировали, так что нам посчастливилось даже гимн чешский послушать. Мы как порядочные граждане даже встали и положили руку на сердце. Живем тут, как-никак! Но вообще очень красиво там в парламенте и возле. Белый павлин ходит. Цветной тоже ходит. Даже хвост распушил для нас. Понравилось, короче.

Сейчас я должна собираться в Италию. Немножко волнуюсь, почему-то. Но это не такое волнение-предвкушение, а волнение-расставание. Как будто я навсегда уезжаю. И как будто я больше не увижу своих придурков-одногруппников никогда. Плакать хочется. С некоторыми из них я, возможно, действительно никогда не встречусь. Эстелу если и увижу, то только в августе, когда мы собираемся поехать к ней в гости в Сантандер. Мулугета уедет в Эфиопию, и вернется ли в Европу в сентябре, никто не знает. Все разъезжаются. А я хочу вернуться в 29 августа 2009 года, когда все только начиналось. Я так хочу вернуться назад. И прожить этот год снова. Точно также. Ни секунды не поменяв. Потому что все было совершенно абсолютно волшебно. Черт, я уже вас достала со своими жалобами на уходящее счастливое время. Но я не знаю, куда мне выплеснуть это отчаяние. Поэтому начинаю строить планы. Поэтому придумываю, чем бы мне еще себя развлечь. Развлечь не в краткосрочной перспективе, а так, всего лишь на всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий