вторник, 8 июня 2010 г.

Жара, дождь и трамваи не ходят

День сегодня совершенно високосный. Все началось с того, что мне не удалось встать в 11, как планировала. И даже в 12 не удалось. Еле как отскребла себя от кровати в полпервого. Учиться сил нет - я читаю, а в башке ничего не остается. Веру порадовала необычайно. С утра прислала мне сообщение, что, мол, лучше решай упражнения, от чтения книжки пользы практически никакой. Мне, которая именно этим чтением уже неделю занимается, данная новость показалась просто обалденной. Ну да ладно - задачки так задачки. Ими и займемся.

Сейчас идет дождь. Он уже давно идет, но до этого было ужасно жарко и влажно, но после ливня, надеюсь, посвежеет. Еще по нашей улице весь день сегодня ездят скорые и полиция, что-то случилось. Даже трамваи не ходили какое-то время (из-за этого мы вынуждены были из супермаркета целую остановку пешком мудохать, а потом все равно решили дождаться трамвая). И опять я ничего не учу. Купила суши. Порадовать себя. Надеюсь хоть чуток взбодриться. Черт.

Ем суши, за окном гром, молния, ливень и радуга - все одновременно. Красиво. Очень.

2 комментария:

  1. Суши помогли? У самой проблема, не могу учить, может попробовать;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Нееее, суши тут совершенно невкусные :( И не помогают совсем. Я уже не знаю, что поможет...

    ОтветитьУдалить